Главная >> Публикации >> Интернет и Технологии >> Насколько выгодна реклама для бизнеса? (01.04.2016)

В настоящее время почти любое направление бизнеса нуждается в должной рекламе: эффективные и грамотно продуманные рекламные компании позволяют увеличить поток клиентов и как итог – доходов.

Это касается и виртуального бизнеса. Дело в том, что развитие интернет – бизнеса за последние годы занимает лидирующие позиции среди прочих сфер предпринимательского заработка. Каждый день сотни и даже тысячи сайтов создаются для заработка и большая их часть довольно успешно развивается. Как следствие приносит весомый доход своим создателя. Реклама в интернете  выступает как один из самых эффективных факторов продвижения бизнеса независимо от его характера в виртуальной сети. Размещение рекламы во всемирной паутине носит характер – обеспечить переходы пользователей на сайт рекламодателя, которые смогут заказать определенную услуги или же товар (или просто будет находиться на сайте, читать полезные статьи, информацию).

Реклама в интернете может быть баннерной. Рекламные баннеры чаще всего делают в виде анимированной или графической картинки, при нажатии пользователем на нее, можно перейти на сайт рекламодателя. Баннеры являются самыми актуальными в настоящее время и носят имиджевый характер рекламы, направленный на популяризацию определенного бренда. Ведь даже не кликая по нему, в памяти пользователей остается картина, логотип, название фирмы, услуги и товара. Поэтому при необходимости, он сможет набрать через поиск компанию, запомнившуюся ему по рекламе.

Тизерная реклама. Рекламные тизеры – это графические, анимированные картинки, носящие интригующий, шокирующий характер на которых имеется текст, побуждающих пользователей переходить по рекламе. Такой вид рекламы подходит для СМИ или для сайтов, занимающихся продажей товаров или предложением каких – либо услуг.

 

Контекстная реклама. За последнее время хорошую популярность набрала контекстная реклама. Она очень эффективна и показывает ошеломляющие результаты. Ее суть заключается в рекламном объявлении или обычной ссылке, которую размещают на страницах, подходящих по смыслу рекламному сайту. Эти страницы читают люди, заинтересованные в рекламируемом сайте/товаре/услуге – так называемая целевая аудитория. К примеру, если статья о кредитах имеет рекламную вставку о кредитах – это и будет контекстной рекламой. Такой способ подойдет для любого владельца сайта.