Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Готовый ресторанный бизнес (24.02.2012)

Зачастую современные бизнесмены, свой выбор останавливают на приобретении готового бизнеса. Они не хотят начинать бизнес с нуля. Продажу бизнеса предпочитают те предприниматели, которые не хотят очень долго ждать прибыли от бизнеса. Тем более существует вероятность, что бизнес может прогореть. Такие неприятности и ошибки нередки, если начать ресторанный бизнес с нуля.
Все большей популярностью пользуется продажа готового ресторанного бизнеса. Этому способствует ряд причин. Покупатель, приобретая готовый бизнес, получает вместе с ним и известный бренд. У ресторанного бизнеса обычно имеется свой круг клиентов. Они знакомы с маркой ресторана, они всецело доверяют ей. Это имеет большое значение для развития вашего ресторанного бизнеса.
К тому же, покупая готовый ресторанный бизнес, ваша компания приобретает готовый штат опытных квалифицированных специалистов. Вам не потребуется лишнее время, финансы и силы для набора профессиональной команды. При продаже готового бизнеса вся структура остается  прежней, оснащенность программным обеспечением и технологическим оборудованием.
Каких покупателей привлекает покупка готового бизнеса?
Продажа и покупка готового ресторанного бизнеса привлекает крупных бизнесменов, желающих расширить бизнес. Они стремятся создать сеть компаний, снижая этим внутренние издержки. Потенциальными покупателями являются «портфельные» и прямые инвесторы.
Прямые инвесторы покупают готовый бизнес и сразу планируют развить собственный за счет новоприобретенного бизнеса. Это поможет в будущем получать солидные дивиденды.
По расчетам «портфельных» инвесторов , бизнес подорожает уже в ближайшем времени. Вот тогда инвесторы смогут его выгоднее перепродать.
Также продажа готового бизнеса напрямую может заинтересовать конкурентов по бизнесу, которые стремятся захватить рынок, монополизируя его.
Кому выгодно продать готовый ресторанный бизнес?
Большой процент продавцов готового ресторанного бизнеса составляют «портфельные» инвесторы, стремящиеся максимально заработать при продаже на разнице в стоимости. Бизнесмен может продать свой бизнес, переезжая в другой город. Необходимость может возникнуть, если возникли сложные финансовые проблемы.
Поводом продажи ресторанного бизнеса может послужить смерть владельца или тяжелая болезнь. Для покупателя необходимо выяснить основание продажи бизнеса.
По всем вопросам «Московский ресторанный консалтинг» будет рад проконсультировать своих клиентов.