Главная >> Публикации >> Аналитика >> Сотрудничество цифровой типографии и крупнейших рекламных агентств (23.01.2016)

Залогом стабильно развивающегося бизнеса являются многочисленные хорошие клиенты. Но сотрудничество с прибыльными заказчиками требует определенного опыта, соблюдения некоторых условий и требований в работе.

В полиграфии лучшими клиентами являются крупнейшие рекламные компании, заказывающие большие тиражи. Сотрудничество с подобными клиентами не только приносит доходы, но и стимулирует собственное развитие, расширение объема услуг и улучшение их качества. Успешная цифровая типография в Москве – это стабильно развивающееся, надежное предприятие, работающее с лучшими рекламодателями на рынке.

Особенности сотрудничества – толчок к развитию и совершенствованию услуг

Работа с крупными рекламодателями отличается серьезными требованиями, в первую очередь, к себе. Поэтому, типография, планирующая работать с такими заказчиками, должна обеспечить следующие условия:

  1. Расширение производственных мощностей. Полиграфия должна быть готова к тому, что в любой момент поступит заказ на большой тираж, сдать который необходимо как можно скорее. Если собственных мощностей недостаточно, следует заранее подстраховаться, найти партнера, которому можно будет передать тираж, будучи уверенным в качестве и сроках. Большие рекламные компании устанавливают жесткие сроки изготовления полиграфической продукции, малейший срыв этих сроков или несоблюдение условий спецификации становится причиной попадания в так называемый черный список, то есть сотрудничество на этом обычно заканчивается. Поэтому следует подготовиться заранее, чтобы не попасть в неприятную ситуацию потом.
  2. Любая цифровая типография должна иметь опытного менеджера, а лучше нескольких специалистов, которые и будут главными контактными лицами при общении с крупными клиентами. Персональный менеджер, работающий с крупным клиентом, должен уметь быстро принимать решения, иметь право проводить переговоры. Он находится в курсе любого своего проекта, осуществляет контроль над каждым этапом производства. Лучше для начала принять в штат двух таких менеджеров, обеспечив их связь с крупными клиентами в любое время.
  3. В штате обязателен технический директор с большим опытом работы. Именно он будет заниматься разработкой рекламных материалы, внедрением инновационных технологий, выезжать на объекты для согласования зонирования или брендирования торговых и выставочных залов.
  4. Креативный дизайнер будет не только разрабатывать собственные макеты полиграфии, но и готовить к работе присылаемые клиентами. В большинстве случаев они требуют адаптации перед тем, как передать их в производство.
  5. Финансовые возможности необходимы в виду того, что у крупных клиентов и запросы относительно материалов и качества продукции выше.

Взаимовыгодное партнерство: как начать сотрудничество с рекламодателями?

Чтобы выйти на крупный рынок, где и завязываются тесные партнерские контакты, лучше всего начать с презентации, отправляемой потенциальным заказчикам. Она должна отображать информацию о компании, описание самых удачных проектов, всех возможностях, которые предоставляет цифровая печать в полиграфии. В презентации должна содержаться не только стандартная информация – лучше, если в ней будут примеры ярких, нестандартных решений.

Вторым шагом является личная встреча, на которую необходимо захватить лучшие образцы и материалы, которые можно оставить клиенту. Следует сразу подготовиться к самым невероятным вопросам, которые может задавать собеседник.

Если встреча будет результативной, полиграфия может получить свой первый заказ, но не стоит ожидать, что он будет очень крупным. Это своеобразный пробный камень, поэтому к выполнению необходимо подойти максимально ответственно. Клиент может пожелать посетить полиграфический цех. К такому визиту следует тщательно подготовиться.

Один или два заказа – не повод расслабляться, свой профессионализм необходимо доказывать ежедневно, постоянно совершенствуясь и стремясь достигнуть большего!

Источник: сайт Giprint.ru