Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Использование наклеек в рекламных целях (22.02.2012)

Наклейка – очень удобное изобретение человечества. Раз – и любое изображение поменяло место своей «прописки». Как правильно использовать это свойство в рекламных целях мы и рассмотрим сегодня.

Рекламная наклейка (или, как мы еще привыкли называть ее, «стикер») представляет собой малую форму полиграфии. С функциональной точки зрения, она состоит из двух слоев: верхнего, собственно содержащего необходимую информацию, и нижнего, предохраняющего клейкое вещество. Верхняя поверхность, как правило, изготовлена из бумаги или пленки, нижняя – из тонкой «подложки». Таким образом, наклейка очень легко крепится к подготовленной поверхности.

Надо отметить, что по своей художественной ценности, наклейки могут различаться по форме и цветовой палитре. Так, с помощью специальных надломов-прорезей итоговый вид стикера может приобретать круглую, овальную или ломаную форму. Что же касается цветности, то в зависимости от идеи и бюджета рекламной кампании может быть выбран режим от «однотонного» до «полноцветного».

 

Методы изготовления стикеров

По способу нанесения печати стикеры бывают шелкографными и офсетными. Второй метод позволяет осуществлять печать наклеек как в полноцветном, так и в многоцветном режиме.  Что касается шелкографии, то ее можно нанести только пантонами. Кроме того, как уже было сказано выше, для изготовления наклеек может применяться бумага или пленка. И в том и в другом случае может быть использован и постоянный клей, и съемный.

Выбор конкретной комбинации уже напрямую зависит от задач рекламной кампании. Однако здесь следует также принимать во внимание всевозможные ограничения законодательного характера. Например, стикеры в метро разрешается клеить только на пленке со съемным клеевым слоем. Тогда как этикетки к баночной продукции должны крепиться с помощью постоянного вещества.

Отдельного внимания заслуживает и такая функциональная возможность пленки, как прозрачность. Использование именно данного вида основы позволяет печатать двухсторонние рекламные наклейки. Это вдвойне эффективно при размещении на стеклянных поверхностях.

 

Варианты использования стикеров в окружающем нас пространстве

Таким образом, такие достижения современной технологической мысли, как широкоформатная печать и передовые рекламные материалы, позволяют использовать наклейки свободно и повсеместно.

Так, к наклейкам можно отнести большую часть наружной рекламы. Всевозможные изображения на плазмотронах, штендерах и растяжках – это результат применения именно данной технологии. Кроме того, используются наклейки и для оформления витрин магазинов, вывесок, плакатов. С помощью стикерной технологии можно украсить авто и дизайн интерьера.

Наклейки окружают нас со всех сторон, выполняя заданные рекламистами и дизайнерами функции. Однако, используются наклейки и чисто утилитарным способом: вещают нам о свойствах того или иного продукта. Проще говоря, большинство аннотаций и этикеток на товарах также изготовлены описанным выше стикерным методом.