Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Организация крупных выставок: преимущества профессиональной помощи (19.09.2015)

Принято решение участвовать в международной выставке? Придется приложить огромное количество времени, средств и труда для ее организации. Доверять подготовку стоит профессионалам, которые специализируются на подобных мероприятиях. Именно от этого будет зависеть дальнейший успех.

На первом этапе нужно определиться относительно целей и задач, которые ожидаются от участия в выставке. Они могут быть конкретными или информативно-рекламными (PR). В первом случае основные задачи организаторов – поиск клиентов или компаньонов и подписание соглашений с ними. Второй вариант подразумевает выполнение работы, направленной на приобретение или поддержание имиджа предприятия. В задачи специалистов входят позиционирование товаров, привлечение внимания к продукту потенциальных покупателей в больших масштабах. В большинстве случаев PR-цели перерастают в конкретные спустя какое-то время.

Сегодня на рынке можно найти массу консалтинговых предприятий, готовых оказать профессиональную помощь в организации выставки. Они знают, как определить цели и задачи, умеют разрабатывать грамотные концепции, позволяющие достичь намеченных результатов. Задействуются и материальные, и человеческие ресурсы.

Организовывая крупные выставки, специализированная фирма способствует налаживанию связей с владельцами выставочных залов. Благодаря этому удастся избежать непредвиденных ситуаций на любом этапе подготовке к мероприятию. Важно: подписывая соглашение с организатором, необходимо убедиться, что в документ внесен весь перечень услуг:

Основные преимущества обращения к специалистам – отсутствие необходимости самостоятельно подбирать специалистов, нанимать рекламщиков, изготовлять стенд, разрабатывать и печатать полиграфическую продукцию, покупать сувениры, договариваться с владельцами и спецслужбами выставочного комплекса, проводить тренинги с сотрудниками. Все эти работы будут проведены на высоком уровне профессиональной компанией. Кроме того, консалтинговая фирма возьмет на себя все задачи, касающиеся размещения данных в каталогах участников, оформления документов, монтажа экспозиций, рассылки пригласительных клиентам и партнерам компании. Все мероприятия будут выполнены в кратчайшие сроки. Главное – выбрать надежных исполнителей.