Главная >> Публикации >> Торговля >> ИТАИТА магазин обуви. Интернет магазин мультибрендовых коллекций обуви. (28.03.2015)

ИТАИТА магазин обуви. Интернет сегодня пестрит всевозможными онлайн магазинами, из которых выгодно выделяется салон ИТАИТА, предлагающий мультибрендовые коллекции, объединенные одной общей чертой: как правило, в магазине представлены не очень известные бренды итальянской обуви. Однако они отличаются высоким процентом ручного труда, а также оригинальными дизайнерскими решениями. Российским потребителям данные характеристики пришлись по душе, а потому популярность магазина ИТАИТА стремительно растет. Отечественные производители обуви, с которыми сотрудничает фирма ИТАИТА, хорошо зарекомендовали себя на рынке. Стильный дизайн обуви, модные комплектующие от итальянских стилистов, которые собираются на российских и итальянских фабриках под строгим контролем опытных, профессиональных технологов – это все создает оптимальное соотношение цены и качества в сегменте среднего и высокого уровня.

ИТАИТА обувь – каталог, интернет магазин, стильные коллекции изысканной обуви.

Коллекции обуви от ИТАИТА являются поистине эталоном стиля и изысканности. В утонченном итальянском дизайне грамотно сочетаются актуальные, современные элементы, классические каноны красоты, а также многолетние традиции ручного труда.

Магазин ИТАИТА предлагает обувь только для истинных ценителей прекрасного, ярых почитателей литературы, искусства, кино и театра. Творческие люди, которые тонко чувствуют, которым не чужды дизайн, архитектура и мода, найдут для себя подходящую модель. Помимо итальянских брендов магазин ИТАИТА включает собственные коллекции.

Обувь ИТАИТА рождается в Италии, все модели делаются руками местных мастеров. В процессе выделки кожи и пошива сочетаются современная технологичность производства, а также семейные традиции, которые передаются обувщиками от одного к другому, из поколения в поколение. В каждую модель ИТАИТА вкладывается знойная душа Италии, пропитанная изысканным дизайном и превосходным качеством ручного труда.

Круг клиентов фирмы ИТАИТА, это объясняется тем, что компания не стремится стать масс-маркетом. Модели ИТАИТА уникальны и единичны. Они подходят взрослым, зрелым, интеллектуальным людям, которые ищут что-то особенное и вечное, а не гонятся за быстротечными тенденциями. В каталоге брендов ИТАИТА представлена собственная марка и итальянские производители, как VIC Matie, MOMA, Strategia Napoleoni, Alberto Fermani, NOW, INK, SAX.

История обувной компании ИТАИТА.

Открытие компании ИТАИТА, как крупного обувного поставщика, произошло в 2000 году. Первый фирменный салон появился в 2004 году. В настоящее время под брендом ИТАИТА объединились 11 магазинов (в том числе один дисконтный) на территории Москвы и Подмосковья.

В 2007-ом году компания подверглась ребрендингу, после чего все магазины ИТАИТА были объединены в единый бренд. В салонах сети ИТАИТА клиентам предлагаются мультибрендовые коллекции изысканной обуви и сопутствующих аксессуаров. В магазинах данной сети работает дисконтная накопительная система, которая позволяет получать намного больше скидок при росте количества покупок. А в дни рекламных акций действуют специальные скидки, увеличенные до 30 процентов.