Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Магазин бижутерии. Как открыть свой магазин и создать успешный бизнес? (25.03.2015)

Магазин бижутерии. Как открыть свой магазин и сделать идеальный бизнес? По имеющимся данным, рынок бижутерии в РФ стремительно растет с 2011-ого года. Спровоцирован этот рост расширением сетей низкого ценового сегмента и появлением на рынке новых поставщиков. Главными потребителями на данном рынке остаются барышни, возрастом от 16 до 30 лет. Если учесть положительную динамику рассматриваемой отрасли, то для начала собственного бизнеса прекрасно подходит именно торговля бижутерией.

Как открыть отдел бижутерии – первые шаги на пути к созданию собственного бизнеса.

Открывать свою точку можно со скромной площади в 4 – 5 квадратных метров. На витрины придется потратить порядка 50 тысяч рублей. Естественно, немало стоит аренда, однако, если место людное, то проходимость через точку будет неплохая.

Первое, что вам предстоит сделать, это составить бизнес план магазина бижутерии и зарегистрировать себя, как индивидуального предпринимателя (можно еще создать свое юридическое предприятие). Выберите поставщика, заключите с ним все необходимые договоры, обсудите условия поставки, оплаты и прочие сопутствующие нюансы. Учтите, что лучше закупать коллекции маленькими партиями, не более 300 единиц за один раз. На это у вас уйдет примерно 100 тысяч рублей. Как правило, средняя покупка в таком магазине составляет 400 рублей и больше. Сделать наценку на аксессуары и бижутерию можно в 300 – 1000 процентов. Подобный бизнес может окупиться уже за полгода, а если продавать изделия онлайн через интернет, то и еще быстрее. В качестве сопутствующего товара, если есть свободная площадь, можно также торговать перчатками, платками и сумками.

Организационные моменты открытия собственного магазина бижутерии.

  1. Оборудование. Идеальным вариантом являются стеклянные витрины, таким образом бижутерия будет отлично просматриваться, привлекая внимание потенциальных клиентов. Монтаж и конечное оборудование подобного киоска стоит около 200 тысяч рублей.
  2. Персонал. Чтобы магазин работал бесперебойно, достаточно двух продавцов. Оклад каждого должен составлять не меньше 16 тысяч рублей (то есть всего 32 тысячи).
  3. Закупка. Ключевым ассортиментом, расчетами, закупками и договорами должен заниматься собственник магазина.
  4. Ассортимент. В магазине должны быть браслеты, цепочки, кольца, колье, серьги, украшения для одежды и прочее. Причем каждая категория должна быть представлена несколькими сотнями позиций.
  5. Поставщики. Если вы будете работать по условиям франшизы, то закупать продукцию придется лишь у фирмы-поставщика. Чтобы поддерживать ассортимент, нужно хотя бы раз в месяц делать заказ продукции, а в предпраздничные дни увеличить закуп.
  6. Возврат. По условиям франшизы, можно вернуть 20 процентов нереализованного товара.

Чтобы открыть магазин бижутерии и аксессуаров, нужно понести затраты, состоящие из торгового оборудования (как витрина, киоск, стеллажи и кассовые аппараты), а также создания запаса товара. На это потребуется около 600 тысяч рублей. В городе, население которого составляет 300 тысяч человек, средняя выручка магазина (если он будет находиться в крупном ТЦ) равна 250 тысяч рублей в месяц.

Несколько советов, как открыть интернет магазин бижутерии.

Можно организовать собственный магазин при помощи интернета. Поскольку вам не придется платить за аренду помещений, выплачивать зарплату продавцам, то цены в онлайн-магазины должны быть меньше, нежели в стационарных точках. Кроме того с помощью сети можно дополнительно продавать личные изделия, делая рекламу и приглашая девушек в свой магазин.