Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Бизнес план – частный детский сад. Как открыть собственное дошкольное учреждение? (25.03.2015)

Бизнес план пивного магазина и прочие официальные шаги для открытия собственного магазина. Судя по экспертным данным, посредством специализированных магазинов, осуществляющих торговлю разливным, живым пивом, в РФ реализуется 11 процентов общего объема производимого пива. То есть, подобный бизнес сегодня считается одним из самых выгодных и прибыльных.

Открываем собственный магазин пива на розлив – первые шаги.

Итак, для открытия пивного магазина изначально нужно:

Рассчитываем торговую наценку:

  1. На рынке, как правило, на импортное, дорогое пиво накручивают от 30 процентов за литр;
  2. На отечественное пиво накрутка составляет от 100 процентов.

В среднем, торговая накрутка на одну кегу пива равна примерно 2 тысячи рублей. В итоге вы потребитель покупает пиво за 60 – 250 рублей за литр. Разливное пиво всегда дороже бутылочного из магазина, а потому нужно «держать марку», чтобы клиенты знали, за что они отдают свои деньги.

Открыть пивной магазин по франшизе – основные нюансы и главные преимущества.

Если вы не имеете опыта для организации собственного пивного бизнеса, то лучше всего выбрать пивную франшизу. Фирма, которая предлагает франшизу, за умеренную компенсацию даст вам право пользоваться раскрученной, известной торговой маркой, а также поможет организовать личный пивной бизнес. Условия франшизы определяют непосредственный объем помощи – эти моменты обсуждаются индивидуально.

Какую прибыль в итоге принесет собственный пивной магазин?

В зимние месяцы торговать разливным пивом не очень выгодно. Зимой, как правило, удается покрыть лишь расходы на аренду и выплату зарплат продавцам. Но в летний сезон торговля окупает все потери зимы. Чистая прибыль трех летних месяцев составляет от 300 тысяч рублей ежемесячно. А если ваша точка будет удачно расположена, то все затраты окупятся уже за несколько недель.

Можно закупать пиво с завода либо у дистрибьютера. Считается, что прямые поставки с завода выгодны тогда, когда вы владеете целой сетью точек (минимум 3). В противном случае лучше закупать товар у дистрибьютера, то есть у компании, торгующей мелким оптом.

Подсчет затрат на открытие собственного пивного магазина.

В точку, общей площадью в 20 квадратов, необходимо вложить не менее 500 тысяч рублей. Половина указанной суммы пойдет на оплату аренды площади, а вторая половина потребуется для приобретения оборудования. Если пользоваться бесплатным оборудованием, предоставляемым поставщиком, то первоначальная сумма вложений будет еще меньше. В подобном случае стоимость оборудования сразу закладывается в стоимость пива.

  1. В крупном городе аренда 40 квадратов площади стоит где-то 100 – 160 тысяч рублей ежемесячно (при этом аренда оплачивается сразу за 2 месяца). Еще 150 тысяч рублей придется потратить на ремонт арендованного помещения.
  2. Приобретение оборудования для 20 сортов различного пива составит 250 тысяч рублей.
  3. В рекламу нужно инвестировать не меньше 100 тысяч рублей (это только для одной торговой точки).

Учтите, что срок хранения пива от поставщиков, как правило, не превышает 5 дней. То есть, вам придется выливать до 50 процентов живого пива. Сроки окупаемости подобного бизнеса могут быть самыми непредсказуемыми. Иногда все окупается за пару недель, а иногда вообще не окупается. Главное – не пытайтесь продавать прокисший товар, иначе репутация вашей точки сразу упадет, что может закончиться закрытием магазина.