Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Образец создания звучной и запоминающейся торговой марки (05.03.2015)

Образец создания звучной и запоминающейся торговой марки

Тщательность и скрупулезность, с которой иностранные брендинговые агентства подходят к разработке средства идентификации, вызывают уважение. По завершению проекта заказчик получает такое название, что регистрация торговой марки не представляет труда, а созданный бренд, отлично воспринимается покупателем на Западе и в России. Агентство RUNWAY BRANDING, к примеру, недавно создало название виски, которое благозвучно для российского и европейского потребителя. «Mancatcher», а именно так называется новый продукт Angus Dundee Distillers Plc, прост в прочтении, легко запоминается, имеет смысловое значение. Как отмечают специалисты ЮрПатент, соблюдение основных принципов действенной торговой марки, приемлемая ценовая политика, должны завоевать лояльность потребителя.

В товарном знаке все должно быть красиво!

Именно так, перефразируя известное изречение, можно охарактеризовать качественно создаваемые бренды. Задача дизайнеров, специалистов, занимающихся неймингом, заключается в создании комплексного средства идентификации, приятного для потребителя. Вовремя проведенная регистрация торговой марки, надежно защищает производителя на территории РФ от подделок. Что бы там ни говорили, но «война с контрафактом» в России ведется.
Что же касается дизайна нового виски «Mancatcher», то концепция продукта требовала разработать особый образ, который объединял бы в себе и «мощное» смысловое звучание, и традиционность шотландского стиля, подчеркнутого формой бутылки. А знаменитое «Product on Scotland», помещенное под изображением шотландской лесной куницы, лишь подчеркивает национальный характер продукта. «Вискарный» стиль поддерживается и цветовой гаммой этикетки – это традиционные, тепло-бежевые, с коричневым оттенком тона, с акцентированием внимания потребителя на стране производителе и качестве продукции с помощью красного и золотого цвета. По мнению специалистов ЮрПатент, подобный дизайн можно считать образцом для подражания.

Национальные особенности употребления Hennessy в России

Бывают случаи, что даже удачно созданные бренды не срабатывают в России либо становятся источником курьезов. К примеру, дивный продукт, ведущий свою историю с 1765-го года, имеющий благозвучное название Hennessy, пользуется популярностью в России. Случаются, правда, смешные случаи и с этим культовым напитком, хоть регистрация торговой марки выполнена уже давно. Описывается история, когда в имиджевом магазине, вполне состоятельным россиянин, требовал от продавца коньяк «Непессухо». Указывал он, при этом, на «Hennessy X.O.». Что поделаешь, особенности российской транскрипции, порой, подкидывают и не такие сюрпризы импортерам.
Ожидается, что российский покупатель оценит достоинства виски «Mancatcher», если санкции не помешают.