Главная >> Публикации >> Красота и здоровье >> Фирменный стиль: его функции и основные элементы (14.02.2015)

На сегодняшний день, фирменным стилем называют самых современный вид рекламы. Некоторые эксперты рассматривают его, как особый вид маркетинговых коммуникаций. Если говорить более подробно, то фирменный стиль подразумевает использование определенных графических, цветовых и словесных элементов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство товаров. Применение фирменного стиля подразумевает единство оформления, начиная с логотипа и заканчивая упаковкой продукции.

Фирменный стиль выполняет ряд важных функций.

  1. Имиджевая – это поддержка и создания хорошо узнаваемого образа компании, что говорит об увеличение престижа и репутации. Позитивное восприятие компании потребительской аудиторией переносится на её продукцию.
  2. Идентифицирующая – способствует тому, что покупатели сразу выбирают конкретный товар из массы других.
  3. Дифференцирующая – товар оснащен конкретными информационными носителями, что позволяет сразу купить необходимый товар по доступной цене.

Когда аудитория клиентов или покупателей хорошо знает ваш фирменный стиль, что она с огромной долей вероятности обратить внимание на знакомый цвет, шрифт, логотип. Эксперты отмечают, что использование фирменного стиля делает рекламу полноценной и еще более эффективной. Помимо этого, значение фирменного стиля заключается в том, что он позволяет компании с минимальными затратами выводить на рынок новую продукцию и при этом повышать спрос и производительность.

Фирменный стиль в несколько раз упрощает создание маркетинговых коммуникаций, сокращает время, а также расходы на их подготовку. Все это позволяет сформировать коммуникационную политику фирмы, основное средства в борьбе за нового покупателя.

К категории фирменный стиль относят следующие элементы: логотип, товарный знак, фирменный слоган и блок, цветовая гамма, константы и шрифты.

Основной элемент фирменного стиля, который привлекает внимание – это товарный знак. Это утвержденное словесное, изобразительное, звуковое обозначение товара или услуги. Данные идентификационные элементы позволяют отличить услуги и товары как физических, так и юридических лиц. Не стоит забывать, что именно фирменный знак защищает продукцию от недобросовестной конкуренции и устанавливает юридический приоритет конкретной торговой марки.

Некоторые крупные компании тратят огромные деньги на отработку фирменного стиля.