Главная >> Публикации >> Дизайн и архитектура >> Какие бывают стойки для зоны ресепшн (23.01.2015)

Многие партнеры и клиенты довольно часто даже не заходят во внутренние кабинеты офиса, а проводят консультации или краткие беседы прямо в приемной комнате в непосредственной близости от входа – зоне ресепшн. Обстановка и офисная мебель в данном помещении не только задает общий тон всему офису, но и выражает дух компании. По этой причине меблировке и обустройству зоны ресепшн в офисе компаний следует уделить особе внимание. Мебельные производители прекрасно знают это и дают отличную возможность выбора самых разных стоек для зоны ресепшн – «на любой вкус».

Какие бывают стойки для зоны ресепшн

Стойки ресепшн – это обобщенное название мебели, которая устанавливается в главном зале, расположенном, как правило, непосредственно возле входа. Обычно за данной стойкой находятся консультанты, которые отвечают на вопросы клиентов. Очень важно, чтобы оформление данной зоны было качественное, потому как первое мнение клиентов и бизнес-партнеров о компании создается именно исходя из ресепшна.

Стойки ресепшн бывают различных видов, самые популярные из которых следующие:
• Прямые – это одна из самых распространенных форм стойки, подходящая для множества офисов со стилем, где в основном присутствуют прямоугольные формы. На ресепшн подобного типа имеется большое количество свободного места, где можно установить компьютер, факс, принтер и.т.д. Стойки прямого типа широко используют для создания составных ресепшнов нестандартной формы.
• Стойки углового типа часто используются в сочетании с прямыми, что позволяет создавать большие стойки ресепшн со сглаженными углами завершенной симметричной формы.
• П-образные стойки – это большие по своей площади ресепшны, которые рассчитаны на работу за ними нескольких сотрудников. Стойки данной формы широко используются в помещениях небольшого размера, потому как позволяют одновременно консультировать нескольких клиентов.
• Стойки нестандартной формы – радиусные, полукруглые или любой другой формы, иногда являются составными. Ресепшны подобного типа смотрятся современно и креативно, однако, в силу своей специфики подойдут не для любой компании.
• Замкнутые стойки широко используются в помещениях большого размера, они представляют собой замкнутый стол круглой, квадратной или прямоугольной формы, в середине которого находится сотрудник. Широко используются в крупных торговых центрах, салонах и.т.д.

Объединение нескольких стоек различного типа в одну единую конструкцию позволяет создавать самые оптимальные варианты под конкретный размер и форму помещения. Всегда стоит придерживаться общего стиля в интерьере офиса, чтобы зона ресепшн не была «белой вороной».

Выбор стойки ресепшн

При поборе мебели для зоны ресепшн стоит уделить должное внимание его параметрам (высота, ширина, длина). Важно, чтобы ресепшн была достаточного размера, но притом не причиняла неудобств перемещающимся людям, в том числе посетителям. В случае, если стойка не будет причинять неудобств для сотрудников и посетителей – она становится гармоничной составляющего общего интерьера компаний. Перед покупкой надо тщательно измерить все размеры комнаты и убедиться, что конкретная модель стойки ресепшн впишется в интерьер гармоничным образом.