Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Суть и преимущества мобильной рекламы (13.10.2014)

Давно известно, что для того, чтобы повысить востребованность каких-либо товаров или услуг, необходимо рекламировать их. Реклама позволяет донести до потребителей качество услуг и товаров и ценовую политику компании, ее преимуществах перед конкурентами. Грамотно организованная рекламная компания способна существенно повысить продажи, что неминуемо влечет увеличение оборота и прибыли предприятия.

Мобильная реклама - это инновационный и одновременно с этим очень востребованный вид рекламных услуг, позволяющий рекламировать продукцию различных компаний с помощью мобильных устройств (планшетов, телефонов и так далее).

Популярность мобильной рекламы объясняется очень просто, и компании, ее использующие, получают множество преимуществ, таких как:

Вполне возможно рассмотреть следующий пример, чтобы понять, как мобильная реклама работает на деле. Магазин верхней одежды класса «люкс» под названием «Идеал» решил прорекламировать свои товары с помощью смс-рассылки. Таким образом всем существующим клиентам рассылались сообщения о новинках, сезонных и праздничных скидках, сроках поставки новых товаров. Кроме того, вся рассылка имела персональное обращение к покупателям, что дополнительно располагало клиентов к компании. Также в смс описывалась система поощрений за новых покупателей. Все это позволило магазину «Идеал» за очень короткий срок не только существенно увеличить количество посетителей и, соответственно, свою прибыль, но и повысить уровень доверия уже существующих клиентов. Кроме того, «Идеал» добился повышения посещаемости своего сайта и увеличения оборота через интернет-магазин.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование SMS-рассылки для бизнеса не только благоприятным образом влияет на политику увеличения прибыли компаний, но и позволяет покупателю получить более удобный и выгодный способ приобретения товаров.

Сервис СМС рассылок
smsgorod.ru
8 (800) 775-13-41