Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Этапы анализа бренда компании (08.10.2014)

Если ваш бизнес нуждается в небольшом «лечении» после потери клиентов или снижения прибыли, то аудит бренда является идеальным способом направить деятельность компании в нужное русло. Сегодня бизнес-среда имеет высокую конкуренцию. Чтобы не отставать от конкурентов и дифференцировать свой фирменный стиль от толпы, важно постоянно выполнять аудит бренда. Это поможет вовремя выявить слабые стороны организации, а также разработать актуальную и эффективную маркетинговую стратегию для обеспечения стабильного роста продаж. Аудит бренда, как правило, начинают с критических шагов определения актуальной ситуации на рынке вокруг бизнеса.

Определение структуры аудита

Первым шагом в аудите фирменного стиля является процесс разработки структуры, которая включает список тем, необходимых для полного и конечного анализа бренда. Это помогает получить более четкую картину всего, что имеет прямое или косвенное отношение к вашему бизнесу.

Как правило, в структуру анализа входят следующие темы:

Анализ SWOT

Следующим шагом является анализ SWOT компании. Без подробного анализа всех аспектов существования компании на рынке, аудит бренда не сможет дать точную и полную картину возможностей, которые позволят удалить все существующие слабые стороны.

Оценка восприятия бренда клиентами

Важным шагом в процессе аудита бренда является изучения отношения клиентов к вашей продукции. В процессе этого этапа необходимо определить, как аудитория потребителей воспринимает ваш бренд, каково их мнение и впечатления о вашем бизнесе. Быстро ответить на эти вопросы часто помогают онлайн опросы в социальных сетях.

Принятие решения по результатам аудита

После того как вы завершили аудит, необходимо его проанализировать и принять соответствующие меры. Исходя из ожидаемых результатов, вы должны создать план действий, а также график, указывающий, в какой последовательности и до какого срока нужно выполнить запланированные действия. Во время реализации сформированной маркетинговой стратегии пристально следите за результатами и помните, что аудит бренда необходимо проводить регулярно.