Главная >> Публикации >> Развлечения и игры, туризм >> Этапы разработки игры для мобильных платформ (25.06.2014)

На сегодняшний день игры для мобильных платформ пользуются огромной популярностью. Каждый второй обладатель смартфона или планшетного компьютера не прочь играть в Шарики, бродилки, стрелялки и так далее.

Разработкой игр занимаются квалифицированные специалисты. Все проект состоят из следующих этапов:

1) «Альфа». Разработчик получает задачу от заказчика, создает концепцию нового проекта и предлагает варианты реализации.

2) «Пре-продакшен». Команда специалистов определяет риски для проекта и варианты их ликвидации. Разработчик должен составить точный план производства игры, формирует команду специалистов, создает проектную документацию, создает прототип проекта.

3) «Софт-лачн». Команда разработчиков создает полноценную версию игры согласно с планом и документацией. Данный этап завершается выпуском игры для конкретного рынка, скачать игру можно на сайте http://playshake.ru. Данная версия содержит 50% от игрового контента полноценной версии игры.

4) «Хард-ланч». На данном этапе собирается статистика первой версии игры. С учетом новых данных готовится полноценная версия, которая выпускается для конкретного рынка. Кроме того, выбирается маркетинговая стратегия для модернизации игры.

5) «Поддержка». Создается команда поддержки для выпуска новый обновлений с учетом полученных данных. Разработчики игры продолжают работу, но уже в качестве консультанта, перекладывая основной объем работы на гейм-дизайнером команды.

Если статистика игры остановилась на позитивной отметке, то проект больше не требует доработок и расширений. Цель заключительного этапа – поддерживать оптимальный уровень дохода. Команда разработчиков и дизайнеров регулярно улучшают игру при помощи различных дополнений (устранение ошибок, контентные расширения, функциональные нововведения). Данные интерации с модернизацией продолжаются до тех пор, пока поддержка игры оправдана с точки зрения заказчика.