Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Как выбрать выгодный тариф на эквайринг? (10.06.2014)

Для того чтобы сделать свое предприятие успешным, есть много различных способов. Некоторые предпочитают назначать выгодные цены, а некоторые – берут широким спектром услуг. Для того чтобы повысить доход предприятия и ускорить оплату товаров, следует внимательно следить за тенденциями современного мира. Последние годы все больше обычные деньги отходят на задний план, тогда как на их смену приходят пластиковые карты. Именно по этой причине с каждым днем все более популярными становятся услуги эквайринга. Этот вид банковского сервиса позволяет существенно повысить прибыльность предприятия за счет расширения штата клиентов и улучшить финансовую безопасность.

Использование эквайринга стало обычным делом, поэтому весь список услуг и тарифные планы можно получить, просто обратившись в процессинговую компанию или банк. Однако стоит учитывать тот факт, что существует несколько разновидностей этой безналичной системы оплаты. Торговый эквайринг, тарифы на который могут существенно разниться, можно найти буквально в любой процессинговой компании, но вот вопрос о его выгодном использовании всегда был на слуху. Это в первую очередь связано с новизной этого типа сервиса и некоторым количеством слухов, которые преследуют любую систему оплат. Естественно, даже самые совершенные системы имеют изъяны, и это вполне нормально. 

Всего в мире существуют три вида схем, по которым проходят платежи:

– Первая сфера огромная, и смело можно заявить о том, что она постоянно использует услуги эквайринга. Это модель «Бизнес-бизнес», ее часто можно встретить, взглянув на то, как предприятия закупают друг у друга сырье и производные. Учитывая объемы денежных сумм, для этой сферы предусмотрены специальные комиссии и тарифы;

– Далее следует сфера, которую большинство людей встречают каждый день – «Бизнес–клиент». Она подразумевает покупку и продажу товаров и услуг. Это бытовая система, поэтому учитывая огромную разницу цен, процессинговые компании стараются создать более выгодные условия для внедрения этой системы и выгоды как продавца, так и покупателя;

– Последняя схема – «Клиент-Клиент». Это обычные пересылки денег со счета на счет без оплаты услуг или товаров. Позволяет при необходимости быстро передать средства.

Учитывая это стоит подметить, что тарифы на торговый эквайринг, которые рассчитываются в связи с определенными объемами, нельзя назвать универсальным. Если предприятие не достаточно велико чтобы перейти в глобальную схему, следует искать более выгодные условия.