Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Что такое телемаркетинг и как его организовать (29.04.2014)

Телемаркетингом - от слова «телефон», а не «телевидение» - называют вид продажи товара или услуги, который заключается в связи продавца (в лице сотрудника call-центра) с аудиторией (потребителем, клиентами) без физического контакта, исключительно по телефону. Наиболее распространенным видом организации телемаркетинга является аутсорсинг call-центра для поиска потенциальных клиентов и осуществления холодных продаж.

В чем успех телемаркетинга и как правильно его организовать?

Правильная организация телемаркетинга

1.     Необходимо составить план телефонного звонка, в котором будут тезисно обозначены основные пункты разговора - приветствие, краткая, но ёмкая характеристика товара или услуги, ключевые фразы, цель звонка.

2.     Оператору call-центра нужно подобрать правильный тон и интонацию- необходимо говорить уверенно, но без излишней официальности, звонить можно только в хорошем настроении, категорически запрещается хамить и повышать тон.

3.     Наиболее успешное время для осуществления звонков - с 10 до 13 и с 15 до 17.

4.     Телефонный разговор нужно начинать с приветствия.

5.     Оператор должен представляться клиенту и обращаться к нему по имени, это позволяет создать доверительную атмосферу, способствующую продаже.

6.     В конце телефонного разговора при верно организованном телемаркетинге следует подвести итог с использованием ключевых слов.

7.     Не забывайте о правиле трех «да»: если Вы заставите клиента три раза утвердительно ответить на Ваш вопрос, считайте дело в шляпе.

Call-центры очень часто оказывают подобные услуги для крупных компаний. Телефонные коммуникации с клиентами позволяют добиться хорошего роста продаж за короткое время и при минимальных затратах. Однако очень многое зависит от того, насколько профессиональной была организация телемаркетинга - поэтому важно выбрать хорошего подрядчика