Главная >> Публикации >> Складские услуги, логистика >> Организация перевозки сборных грузов из Китая в Россию (14.04.2014)

Китайская Народная Республика - страна рекордов. В современном потребительском понимании этой фразы - КНР не имеет производственных ограничений. Государство активно скупает углеводородные квоты, беспрепятственно принимает на своей территории производства иностранных брендов, предоставляет налоговые льготы для промышленных гигантов в регионах специальных экономических зон. Объемы производства конечной продукции превышают даже потенциальные значения всей Европы. Экономическая система, не знающая аналогов в мире, привлекает все больше желающих вступить в торговые отношения с субъектами рынка китайской продукции. Поэтому организация логистики является одним из наиболее важных вопросов.

Перевозка сборных грузов из Китая рассматривается как сложный и относительно длительный процесс, который требует последовательного использования различных видов транспорта. Поскольку основная статья товарооборота приходится на продукцию легкой промышленности, для её доставки применяются стандартные контейнеры. Этот способ универсален и предлагает максимально удобные варианты хранения в грузовых терминалах и на складах. Многие российские торговые компании занимаются реализацией изделий китайского производства.

Перевозка из Китая возможна различными способами:

Перевозка продуктов питания в партиях сборных грузов из Китая.

Перевозка сборных грузов из КитаяНе смотря на жесткие санитарно-эпидемиологические нормы российского законодательства, на прилавках магазинов все же присутствуют некоторые продукты из Китая. В зимний период ритейлеры завозят достаточно новый для нашей страны цитрусовый фрукт – помело. Представлены также выращенные в КНР киви, авокадо, карамбола, манго, маракуйя, фейхоа и некоторые другие. Большинство фруктов дозревают уже после сбора в процессе доставки и хранения, но могут потерять свои вкусовые качества при несоблюдении условий и сроков реализации. Для перевозки партий экзотических цитрусовых или ягод на склад отправления подается автомобильный состав, который доставляет ящики с расфасованными плодами до сортировочного пункта. Оттуда поездом или большегрузными фурами партии отправляются непосредственно в Россию через Забайкальск или в терминал морского порта на восточном побережье. Срок морского перехода может достигать 7 недель. Все это время продукты из Китая хранятся в специальных контейнерах, которые рассчитаны на поддержание постоянного температурного режима и влажности. Пунктом назначения может быть Санкт-Петербург, Новороссийск или один из портов зарубежной Европы.

Перевозка текстильной продукции из Китая.

Можно утверждать, что текстильная промышленность КНР наряду с электротехникой, создает имидж страны на мировом рынке товаров. Многие годы предметы гардероба считались некачественными, "желтыми подделками" или ширпотребом. На сегодняшний день большое количество известных модных производителей перенесли свои предприятия в Китай, а ставшая притчей во языцех надпись "Made in China" меняется на более солидную "Made in PRC". Не является секретом тот факт, что подавляющее большинство европейских обывателей предпочитают более дешевые и ноские вещи из Азии гламурным и дорогостоящим европейским товарам.

Перевозка сборных грузов из Китая затрагивает также те наименования, которые выпускаются под марками, зарегистрированными в России. В этой сфере львиная доля приходится на сетевые магазины доступной одежды. Транспортировка выполняется в герметичных грузовых контейнерах, где исключено попадание влаги и порча тканей.

Перевозка из Китая продукции сферы точной электроники.

Производство электротоваров разного ценового уровня для Китая является одним из основных источников ВВП. Практически все компоненты и детали для современных гаджетов, бытовой техники, осветительных приборов и других наименований производятся в КНР. Индустрия существует за счет размещения предприятий таких гигантов, как Samsung, Apple, LG, SONY, AMD и других компаний. Существенную долю импорта и перевозок из Китая составляют также так называемые "noname" изделия, производство которых основано на отбракованных деталях с заводов соседствующих мировых брендов, или на низкокачественных компонентах собственного изготовления.

Партии электроники и запчастей, как и другие статьи китайского экспорта, отправляются в Россию на океанических контейнеровозах или железнодорожными составами. Премиальная продукция получает специальные условия транспортировки, в то время как товары массового потребления могут консолидироваться на складах с продуктами других отраслей.

Рост промпроизводства в Китае сокращается с 2003 года. Эта тенденция обуславливается перенасыщением, экологическими факторами и ужесточением требований со стороны контролирующих государственных органов. На общем фоне объемов рынка это практически не отражается, поэтому перевозка сборных грузов из Китая http://www.recargo.su/China.html по-прежнему остается одним из наиболее насыщенных направлений мировой транспортной системы. Отмечается стабильный траффик, сохранение высокого спроса на азиатскую продукцию и улучшение качества конечных изделий. Китайские производители стремятся избавиться от репутации второсортных изделий и материалов. Все это способствует укреплению внешнеэкономических связей Китая и России, и делового сотрудничества между восточными партнерами и отечественными торговыми сетями.