Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Перспективный рынок (12.03.2014)

Перспективный рынок

Выбирая перспективный рынок необходимо, прежде всего, определиться со своими возможностями и профессиональными способностями, учесть финансовые ресурсы, только после этого оценивать перспективность того или иного рынка.

Что учесть?

Определение целевого рынка

Оценка перспективы предполагает определение целевого рынка, который может представлять один или ряд сегментов, которые выбраны для оценки с маркетинговой точки зрения. Основные критерии: оптимальность, выгода, перспективность.

Традиционно выбор перспективного рынка опирается на последовательность из 3-х этапов:

Вывод о выборе целевого сегмента

Описанные мероприятия позволяют сделать определённые выводы о том, какой сегмент или ряд сегментов назначить целевыми. Классический подход предполагает применение двух методов.

Концентрированный, или, так называемый, «метод муравья» предлагает двигаться от сегмента к сегменту, чтобы выявить оптимальные и определить, какое количество сегментов должно быть задействовано.
Дисперсный метод, так называемый, «метод стрекозы» предполагает одновременный выход на максимально доступное количество сегментов. Так выявляются наиболее приемлемые для текущего бизнеса. В результате вы сможете сконцентрировать усилия на одном или выбранном количестве сегментов впоследствии.

Стоит учитывать, что для каждой компании и каждого рынка, понятие перспективный рынок разнится, это зависит от финансовых возможностей и конкретных целей, поставленных перед предпринимателем.
Вы можете оценить один из примеров перспективного рынка, поискав таковые в интернете.