Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Как добиться увеличения продаж благодаря отлаженной доставке (25.02.2014)

Вы все еще думаете, как добиться увеличения продаж? Обращаетесь в различные рекламные агентства для продвижения своих товаров? Тратите на рекламу денег больше, чем получаете прибыли? Ваши клиенты бегут от вас, а вы думаете почему? А некоторые компании уже не думают, а налаживают доставку, которая эффективно работает, а от этого растут их продажи.

Доставка товара в руки клиента и получение от них деньги за привезенный товар – главная цель любого Интернет-магазина. Поэтому отлаженная и быстрая доставка так важна для любой фирмы, продающей товар удаленно. Люди издавна пользуются доставкой по почте России и экспресс почтой. Но все мы знаем качество и быстроту работы этих видов доставки. Поэтому многие в последнее время уже перешли на курьерскую доставку.

Наладить свою собственную доставку довольно сложно по ряду причин. Начиная с того, что на это необходимо время и средства, которые порой не окупаются, и заканчивая регистрацией кассового аппарата. Многие магазины не хотят с этим связываться. Курьерская служба для интернет магазинов – прекрасный выход в сложившейся ситуации.

Курьерские службы занимаются доставкой товаров по городам и городам-спутникам, особенно важно это в таких крупных городах как Москва. Отлаженная профессиональная система в мегаполисе особенно важна из-за его размеров и дорожных многочасовых пробок. Особенно это важно, если счет идет не на дни, а на часы.

Такие доставки предоставляют большой спектр услуг. Выбирать способ доставки стоит в зависимости от габарита товара. Если «посылка» весит до трех килограмм, то ее доставкой может заниматься один человек. Для более тяжелых грузов необходимо уже использовать автомобиль. Различные службы работают либо только в определенные часы, либо круглосуточно. Некоторые курьеры самостоятельно забирают товар со склада компании, некоторым этот товар нужно доставлять на склад службы самостоятельно. Выбирать также курьерскую доставку необходимо в зависимости от интервала потраченного времени на доставку: чем быстрее курьер, тем больше доверие к фирме. Есть даже доставки с товаром на выбор. Например, клиентка сомневается купить ей то или иное платье, подойдет ли ей размер, поэтому курьер привозит к ней несколько товаров, из которых она выбирает что-то одно, или два, или все – это как уж повезет. Выбирать курьерскую доставку необходимо отталкиваясь от многих признаков, но подойти к этому вопросу необходимо со всей ответственностью.

Как работает система по увеличению продаж? А так: чем быстрее доставлен товар клиенту, тем счастливее и благожелательнее человек. Заказывая какой-либо товар в Интернет-магазине, человек хочет получить его мгновенно, запас терпения у него не большой, поэтому, чем дольше он ждет, тем нетерпеливее и злее становится. Если ему придется долго ждать, то в следующий раз он обратится в другую компанию, а если его товар прибудет быстро, то он обязательно закажет у вас что-нибудь еще. Поэтому в последнее время все компании особое внимание уделяют выбору службы курьерской доставки.