Главная >> Публикации >> Автоматизация бизнеса >> Автоматизация учета предприятия (24.02.2014)

Программное обеспечение для управления торговлей RS-Balance появилось в России в 90-х годах. Эта программа должна была обеспечить автоматизацию торговых предприятий небольшого масштаба.

Она была в числе лидеров подобных решений в данной сфере. Данное программное обеспечение постоянно улучшали работники с высокой квалификацией в своей области. Появлялись новые версии программы, в которых становилось больше функциональных возможностей.

С развитием информационных технологий, клиенты стали более требовательны. В 2000 году рынок информационных технологий стал совсем другим. Он отличался от прежнего. Потребители ждали новых решений. Именно поэтому появилась автоматизация учета предприятия. В 2004 году для клиентов была представлена система RS-Balance 3 ERP. Программа превратилась в систему класса ERP. За время своего существования продукт был максимально улучшен и стал еще более совершенным.

Разработчики решили на останавливаться на достигнутом и продолжали двигаться вперед.

Они продолжали развивать линейку RS-Balance 3. Сначала появилось решение RS-Balance 3 Retail. Оно было создано для работы с розничными сетями. Затем был переосмыслен спрос на системы автоматизации склада и тогда появился новый продукт. В 2008 году стало известно о выходе wms-решение RS-Balance 3 WMS. В связи с тем, что управление транспортной логистикой очень актуально в наше время, было решено выпустить соответствующее решение. Система управления транспортом RS-Balance 3 TMS начала разрабатываться с 2012 года.

Комплексная автоматизация бизнеса привлекательна тем, что интеграция между системами в этом случае совершенно не нужна. Для клиента предложена свобода выбора. Он сам решает, внедрить ли ему все системы сразу, либо он может выполнять все по частям. В зависимости от стадии роста и развития бизнеса, клиент будет выбирать более подходящие решения, и использовать именно тот этап, который ему нужен.

Можно начать с того, что для начала внедрить функционал erp. После того, как появиться свой склад, стоит подключить wms-систему. Заключительным действием клиента можно будет считать приобретение собственного парка машин. На этой стадии предоставляется возможность реализовывать функционал tms-системы. Это означает, что автоматическое поступление информации о будущей приемке товара на склад будет приходить из ERP-системы. Одновременно с этим работники склада будут подготавливать необходимый товар, а функционал TMS-системы будет занят тем, что автоматически будет подбирать машину нужной комплектации. Для водителя также будет выстроен маршрут, в котором будут учтены окна доставок». Затем путь товара может лежать в филиал, розничную сеть, либо к конечному клиенту. Теперь, стоит отметить и подчеркнуть одно из главных преимуществ системы. У клиентов есть возможность видеть сведения обо всей деятельности компании в едином информационном пространстве. Больше не придется просматривать разные системы, которые связаны с одним определенным блоком. Теперь все удобно и просто. Это облегчает процесс работы и увеличивает ее производительность.