Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Рекламное агентство в Москве: стандарты эффективности маркетинговых стратегий (18.02.2014)

Разнообразные маркетинговые услуги, предоставляемые современными рекламными агентствами, являются главным механизмом коммерческого продвижения товаров на потребительском рынке. Агентства специализирующиеся на данных задачах принято классифицировать на два типа: структуры, занимающиеся узконаправленной деятельностью, и универсальные агентства, реализующие свою работу во всех информационных сферах. К категории последних причисляется MEDOR - рекламное агентство в Москве предоставляющее полный цикл услуг коммерческого продвижения.

 

Успешный опыт работы на рынках Москвы и Петербурга доказал компетентность агентства как опытного специалиста в сфере ATL-маркетинга. Компания MEDOR готова предложить выгодное партнерство в вопросе производства и размещения разнообразной рекламы, это может быть indoor-реклама, продвижение товаров и услуг в прессе или интернете, на радио или ТВ. Ориентируясь в специфике рекламного рынка, специалисты компании гарантированно предоставят наиболее полный охват целевой аудитории за счет грамотного привлечения маркетинговых ресурсов.

 

Исходя из опыта, которым обладает рекламное агентство в Москве MEDOR, можно утверждать, что при организации стратегий коммерческого продвижения одним из наиболее эффективных методов является популяризирование товаров и услуг посредству телевизионной рекламы, которая обладает обширными возможностями. Являясь одним из наиболее эффективных маркетинговых механизмов, телевизионная реклама в то же время остается довольно сложной областью продвижения, требующей хорошего знания внутренней конъюнктуры. Ценовой диапазон размещения ТВ-извещений не является фиксированным, а зависит от комплекса факторов: продолжительности ролика, времени запуска рекламы, рейтинга канала и пр.

 

Ввиду ценовой специфики телевизионной рекламы далеко не все заказчики могут позволить себе этот тип коммерческого продвижения. Альтернативным решением в этом случае становится другие маркетинговые методики, к примеру, не уступающая в своей эффективности indoor-реклама – это информационное сообщение, размещаемое внутри помещений с большой проходимостью, что позволяет эффективно решать вопрос охвата аудитории. В зависимости от специфики рекламируемого товара или услуги, выбирается наиболее подходящее место размещения - аэропорт, кинотеатр, продуктовый маркет и прочие объекты, с ориентацией на потенциального потребителя.

 

На сегодняшний день задействуются различные форматы такой рекламы, это может быть обычное звуковое или визуальное извещение на экранах, баннеры, постеры, лайт-боксы и прочие носители, рекламное агентство в Москве MEDOR гарантирует высокую коммерческую эффективность данной стратегии. Специалисты маркетинговой компании, предоставляют полный цикл услуг по проектировке, изготовлению и размещению indoor-контента.