Главная >> Публикации >> Готовые бизнес-планы >> Как открыть кадровое агентство (03.02.2012)

Такой бизнес, как подбор персонала для коммерческих организаций, является довольно выгодным делом  в городе любой величины, как например, и оценка недвижимости. В чем же заключается суть этого дела? В задачи кадрового агентства входит такие, как:
- подбор подходящего персонала для заказчиков-работодателей;
- создание базы соискателей, то есть тех, кто ищет работу;
- привлечение клиентов посредством распространения своей известности среди как можно большего количества коммерческих организаций и стремящихся найти работу людей.
Клиенты, платят агентству определенную плату  за услугу, отсюда и складывается прибыль.
Чтобы открыть кадровое агентство нужно предпринять следующие шаги. Сначала зарегистрировать удобную  вам  форму предпринимательства - ПБОУЛ  или  ООО. Следующий шаг – аренда помещения, обязательно оборудованного городским телефоном, и установка мебели, если ее нет. Потом нужно хорошо продумать текст объявлений, которые будут размещены в местных газетах. Конечно же, для этого следует заранее изучить кадровый рынок города, чтобы иметь точное представление, какие именно специалисты на данное время наиболее востребованы. Необходимо также разработать   анкету для соискателей вакансий, которые будут представлены вашим агентством. Потенциальным клиентам – различным организациям, рассылаются  хорошо продуманные письма, в котором в самых радужных красках описываются возможности вашего агентства и предоставляемых им услугах. Вам нужно будет собрать базу данных, которая в дальнейшем будет постоянно пополняться. В нее заносятся данные клиентов: название компании, адрес и телефон-факс, фамилия руководителя.
Далее можно применить небольшую стратегическую хитрость: разместить в газете сфабрикованные объявления о поиске специалистов разных, наиболее популярных, направлений. Данная мера нужна, чтобы немного «раскрутиться», впрочем, ведь вы и действительно сможете потом помочь откликнувшимся соискателям получить какую-либо хорошую вакансию. Через некоторое время после  появления  подобных объявлений в печати, к вам будут приходить люди или поступать их звонки. После собеседования и заполнения ими анкеты,  все сведения   нужно занести в базу данных. Все это будет необходимым  материалом для формирования резюме и предоставления их компании-заказчику.
Когда в вашей базе данных появиться достаточное количество хороших претендентов на работу, можно приступать к рассылке писем потенциальным клиентам – компаниям, которым в любом случае нужны специалисты. В данном послании должно содержаться обращение от вашего агентства  и форма для обратной связи, которая представляет собой анкету, на которую отвечает руководитель фирмы. Нужно суметь заинтересовать его так, чтобы у него был повод обратиться именно к  вам  за подбором персонала.