Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Какие сувениры заказать для рекламы компании (25.12.2013)

Чтобы увеличить объем продаж, а также привлечь новых клиентов, многие организации прибегают к самым разным рекламным ходам. Это всем известные визитные карточки, листовки и пр. К рекламе также относится разработка фирменного стиля и логотипа компании, изготовление сувенирной продукции. Все эти методы по-своему эффективны и заслуживают внимания. Но сегодня мы поговорим о последнем указанном варианте, корпоративных подарках с фирменной эмблемой.

Компания «Адверти», выступающая экспертом в данной сфере, советует придерживаться некоторых правил при выборе сувениров. Во-первых, следует ориентироваться на целевую аудиторию и подбирать презенты, соответствующие ее вкусам и предпочтениям. Во-вторых, важно подготавливать подобную продукцию заранее, продумывая все предстоящие акции и праздники, а также планируя бюджет.

Такие сувениры могут быть рассчитаны на сотрудников компании или сторонних граждан (потенциальных клиентов). В первом случае вам необходимо выразить благодарность и отметить старания ваших работников. Подобные подарки должны быть качественными, функциональными и по возможности максимально персонализированными. В ситуации с потенциальными потребителями сувениры заказать можно из широчайшего спектра вариантов. Это и полиграфическая офисная продукция, и одежда, и предметы личного обихода. Важно лишь поместить на поверхность логотип вашей фирмы.

Корпоративные подарки могут выступать в качестве демонстрации уважения, знака заинтересованности, проявления добрых намерений и благодарности за продуктивное сотрудничество. Презенты «массовой рекламы» зачастую служат для напоминания об организации. Сотрудники компании «Адверти» советует делать такие сувениры наиболее практичными и функциональными. В таком случае ваша продукция будет находиться всегда под рукой, а название компании – на виду. Что, несомненно, принесет фирме выгоду и обеспечит достижение желаемых результатов.

Корпоративные подарки, рекламные сувениры и VIP-презенты формируют фирменный стиль организации, благодаря которому укрепляется ее имидж, производится реклама и выгодное обособление. Крупнейшие мировые компании уже давно взяли на вооружение данный маркетинговый ход и знают, что все расходы на сувенирную продукцию с лихвой окупаются за счет повышенного внимания клиентов и увеличения продаж.