Главная >> Публикации >> Красота и здоровье >> Индивидуальные средства по уходу за кожей (10.02.2012)

Мир бизнеса сейчас находится на этапе жесткой конкуренции. И это касается каждой взятой в отдельности отрасли. Как выжить и продолжать развиваться? Выход один – это вносить в свой бизнес свежие и оригинальные идеи.
Согласно недавним публикациям Cool Idea, разработка продукта под отдельно взятого клиента сейчас является той свежей идеей, которая внедряется в бизнес. А интернет является в этом деле самым верным помощником. И примеры подают мировые бренды. Компания стала создавать персональные косметические продукты.
Стартап вообще дает возможность покупателям лично выбирать компоненты для своего крема. При этом программа будет комплексной. Клиент выбирает составляющие не только для кремов, которые используются наружно, но и витамины для внутреннего применения. Понятно, что самостоятельно – это сделать проблематично, а можно при помощи специальных рекомендаций. Каких их получить? Все просто – надо пройти на сайте фирмы тест. Рекомендации будут получены исходя из результатов теста, который учтет тип Вашей кожи и образ жизни. Правда покупатель сам примет решение, что ему заказать. А именно внести те, компоненты в крем, что были рекомендованы или внести состав от себя.
Авторы этой идеи не обещают чуда, но они опираются на тот принцип, что красивой может быть только здоровая кожа. Поэтому для красоты мало только внешнего воздействия, которое дают крема, необходимо еще принимать минерально-витаминные комплексы. В отличии от некоторых производителей косметики, которые давно уже работают на массу,  Codage старается учесть запросы каждого клиента. И при этом оздоровить и поддержать кожу. Для этого они ведут не только свои исследования, но и перенимают опыт других производителей, учитывают рекомендации врачей-диетологов.
В результате каждый клиент может создать именно под себя уникальный косметический продукт.