Главная >> Публикации >> Кредитование (ипотечное, потребительское, автокредитование, кредиты для бизнеса) >> Мани Мен выступает за культуру финансовых отношений вместе с Этическим Кодексом (02.12.2013)

В течение всего 2013 года проходила разработка Кодекса Этики и Стандартов работы с просроченной задолженностью - и вот 21 октября ООО “Мани Мен” получила возможность принять участие в этом проекте. Кодекс представляет собой документ из восьми разделов, определяющий юридические, этические и моральные нормы решения ситуаций, связанных с просроченными задолженностями.

Процесс создания Кодекса и его интеграции в рынок микрокредитования, чрезвычайно интересен таким прогрессивным участникам рынка микрозаймов, как ООО “Мани Мен”, которая дает каждому россиянину возможность получить мини кредиты через интернет.

ООО «Мани Мен» — микрофинансовая организация, предлагающая возможность любому гражданину РФ от 18 лет получить микрозайм онлайн. ООО "Мани Мен" ведет деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, и состоит в госреестре под номером 2/11/01/77/000478 от 25.10.2011 года. Также для постоянных клиентов есть бонусная программа.

Будет создана своеобразная “высшая лига” на рынке микрокредитов

Потребители, которых интересуют микрозаймы населению, давно интересуются более глубоким пониманием «кто есть кто» в отечественном микрокредитовании. Однако для непрофессионала такую оценку, с более или менее объективными выводами, дать практически нереально.

Кодекс решает эту задачу, устраняя необходимость глубоких финансовых познаний и выводя на рынок простой стандарт качества сервиса и порядочности. Кодекс построен таким образом, чтобы клиент мог различить соответствующие его стандартам МФО и коллекторские агентства как добросовестных партнеров, тогда как не присоединившиеся игроки могут быть расценены как компании и агентства с неопределенной репутацией.

Такая система поможет заемщику выбрать МФО, которому можно доверять. А для МФО это может означать возможность аутсорсингового сотрудничества с добросовестным коллектором, который не испортит имидж и не подорвет лояльность микрофинансовой организации.

“Узкие места” современного микрокредитования

Речь идет о возврате просроченных микрокредитных продуктов и качестве работы с заемщиками. Весь вопрос в эффективности коллекторской деятельности и, зачастую, страдающей от непрофессионализма некоторых коллекторов, лояльности потенциальных заемщиков. Себя давно уже исчерпали грубые методы воздействия и стимулирования клиента, нарушившего условия возврата кредитных средств.

Современные заемщики побаиваются связываться с кредиторами, поскольку знают о различных неприятностях и конфликтах, которые происходили в отрасли. Эту неудобную для всех сторон ситуацию, не только можно, но и нужно менять - а Кодекс в таком контексте стал значительным шагом к более интеллигентным финансовым отношениям.