Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Что такое сэмплинг (28.11.2013)

Как сделать так, чтобы рекламная кампания привлекала как можно большее количество новых людей? Как вызывать доверие потребителей? И как повысить имидж своей марки? Пожалуй, это главные вопросы, которые задает любой рекламодатель, прежде чем обратиться в рекламное агентство. И, конечно же, обратившись в него, рассчитывает получить ответы на эти вопросы.

Понятное дело, понимание этих механизмов и их реализация – довольно сложный и многослойный процесс, который занимает немалое время и к которому следует прилагать немало усилий. Ведь рынком владеет одно очень простое явление – конкуренция, которая делает задачу продвижения товара особенно трудоемкой. Особенно, если это недавно увидевшая свет новинка, которая требует наиболее активного продвижения или же старый товар, который кардинально изменил свои свойства.

Существует такой вид промо-акций, как сэмплинг. Что же это такое? Это бесплатное распространение образцов рекламируемого товара или же каких-либо других подарков, связанных с ним.  Различают несколько основных видов подобных бтл-акций.

Dry sampling – это распространение образцов товара во время таких рекламных акций, как консультации, и потребителю в подарок вручается подарочный пример товара.

Wet sampling также называют дегустациями. Это предоставление возможности попробовать продукт питания  в месте его продажи.

Horeca sampling распространение образцов продвигаемого товара в кафе, ресторанах и барах.

Pack swap обмен акционных купонов, пустых упаковок и другой подобной продукции на примеры рекламируемого товара.

Сэмплинг считается одним из самых дорогих, но в то же время самым эффективным видом рекламы. Ведь он позволяет человеку прочувствовать на себе все свойства рекламируемого товара, к тому же, люди всегда непроизвольно проникаются доверием к тем продуктам, которые достаются им даром.

Сэмплинг может проводиться в точках продаж самого товара – это очень эффективно, ведь он стимулирует потребителя к неотложной покупке товара.  Сэмплинг может проводится вместе с раздачей листовок, а может и вовсе рассылаться по почте с адресной или безадресной доставкой рекламных материалов.

Как уже было сказано, это очень дорогой вид бтл-акций http://btl.adv-sonata.com/, однако это не должно пугать. Ведь сэмплинг настолько эффективен, что с лихвой окупается успешными продажами товара.

Рекламное агентство в Киеве http://adv-sonata.com/ занимается проведением всех промо-акций, в том числе и организацией сэмплинга. Ведь, чтобы рекламная кампания прошла как можно более успешно, важно доверить ее профессионалам!