Главная >> Публикации >> Недвижимость >> Обзор рынка клининговых услуг. Продавцы чистоты (27.11.2013)

В нашей стране клиниговые услуги изначально были востребованы только зарубежными компаниями, которые хотели организовать свое дело в России по тем же принципам разделения труда, что и у себя на родине – методом передачи вспомогательных функций профессионалам.

«Потребность в данных услугах в крупных города России стремительно растет. Они пользуются спросом у молодых компаний, которые потратили много денег на ремонт», - сказал глава одной из клининговых компаний Санкт-Петербурга. Ведь намного выгоднее, быстрее и лучше обратиться к специалистам, чем самостоятельно приводить офисное помещение в порядок. Сегодня мойка окон в спб сотрудниками клининговой компании осуществляется быстро и качественно.

Несмотря на ГОСТ Р61870-2002 на услуги уборки, клининговые компании устанавливают свои критерии чистоты. При этом клинеры отмечают, что требования диктуют сами клиенты. Современная уборка подразумевает правильный уход и обращение с высокотехнологичными материалами, которые применяют при отделке помещений. Сотрудник клининговой компании должен обладать определенными знаниями, уметь обращаться с техникой, используемой для наведения чистоты, знать, какими моющими составами можно пользоваться для очистки той или иной поверхности.

Сегодня нет компаний, которые брали бы на работу людей с улицы. Человек должен пройти обучение. Людям платят деньги не за то, чтобы было чисто, а за выполнение определенного алгоритма действий, который был составлен квалифицированными специалистами. Уборщик не должен сам решать, что мыть в первую очередь и какими средствами ему лучше пользоваться. У обычной уборщицы может быть субъективное мнение относительно чистоты в помещении. Она может посчитать, что чисто, а хозяин – грязно.

Специалисты настаивают, что обращение в клининговую компанию позволяет сэкономить средства, а также оптимизировать процесс управления бизнесом. Положительный эффект достигает за счет сокращения количества обслуживающего персонала, понижения расходов на косметический ремонт помещений. Использование услуг аутсорсинга позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: клиенту не придется платить налоги с заработной платы техничек, кроме того, оплата «уборочных» услуг спишет в расходы. В результате руководитель получит идеально чистое помещение, что повысит престиж компании.