Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Как открыть брендовый магазин одежды (14.11.2013)

Брендовые магазины бывают нескольких типов: мультибрендовые, когда в ассортименте представлена продукция нескольких марок, монобрендовые, и стоки, где предлагают уцененный товар.

Магазин брендовой одежды является объектом торговли и должен иметь все необходимые документы. Владелец обязан определиться с организационно-правовой формой, в которой и будет работать. Данный этап не вызывает особых проблем. Часто владельцы магазина используют уже существующее юридическое лицо. При этом у магазина может быть другое название. После этого он идет в налоговые органы и оформляет все необходимые документы. Очень важный момент это франшиза магазина одежды.

Минимальная инвестиция для открытия франшизы известного европейского бренд составляет 100 000 евро и более. Условия договора могут варьироваться в зависимости от требований сторон. Население города, в котором будет открыть брендовый магазин должно быть минимум 80 000 человек. Площадь торгового зала 300 квадратных метров, плюс 20% для склада. Расположение – центральная часть города или крупные торговые центры. Плюс, соответствующий дизайн интерьера, под стать бренду.

Покупая франшизу известных брендов, предприниматель получает следующие плюсы: выезд представителей торговой марки на открытие магазина, регулярные консультации супервайзера, предоставлении продукции в депозит, возвращение не проданного товара в конце сезона, доступ к информации о новинках бренда, товар имеет банковскую гарантию.

Чаще всего предприниматели открывают мультибрендовые магазины. Они работают с оптовыми поставщиками, делают выгодные закупки. Кроме того, в магазине широкий ассортимент товара, каждый клиент сможет найти достойную вещь за приемлемую цену. Одежда вся качественная, пошита на современном оборудовании. Товар имеет сертификаты качества.