Главная >> Публикации >> Недвижимость >> Офисный переезд. Почему важно пользоваться услугами профессионалов (13.11.2013)

Офисный переезд – очередное оживление в рутинной жизни любой компании. Если фирма открывает новый филиал, арендует помещение в другом районе города, строит здание, в котором будут размещаться все подразделения, включая склады, то спонтанный переезд своими силами просто невозможен. В таком случае наиболее рациональным решением будет помощь транспортной компании, которая специализируется на офисных переездах.
Какую выгоду можно извлечь из, казалось бы, простой услуги? Так как офисный переезд требует больших временных затрат, то профессиональный подход решает многие вопросы при организации упаковочных и погрузочных работ, позволяет быстро приступить к работе сотрудникам компании, без потери важных документов и порчи оргтехники.
Специалисты транспортной компании обладают навыками и знаниями, которые помогают им учитывать самые важные моменты во время транспортировки офисного имущества. В первую очередь, они подбирают упаковочные материалы для переезда офиса, использование которых помогает сохранить мебель, документацию, электронику и предметы интерьера.
К самой распространенной упаковке относится оберточная бумага, картон, пузырчатая и стрейч пленки, скотч, не оставляющий следов на поверхностях, защитные уголки и картонные коробки. Для каждого вида упаковки существует своя область применения, и, подбирая коробки для книг, документации, мелких предметов или канцтоваров очень важно учитывать прочностные характеристики тары, равномерно распределять предметы внутри, исключая деформацию стенок с возможными повреждениями во время перевозки.
Офисный переезд затрагивает перемещение любых хрупких предметов, в том числе, и стеклянных, то для таких вещей используется не обычная, а трехслойная пузырчатая пленка. Деревянные, лакированные и пластиковые поверхности мебели хорошо защищают гофрокартон и профильные уголки, которые фиксируют крупные предметы и помогают избежать сколов на мебельных панелях. Профессиональные упаковщики из транспортной компании обладают богатым опытом, помогающим быстро и аккуратно упаковать и промаркировать офисное имущество. Действуя по плану, они расставляют все предметы обстановки на новом месте, уделяя внимание важным мелочам.

 

Срочный переезд офиса

 

К срочному переезду офиса подготовиться сложно. Существует множество авральных ситуаций, когда от сроков выполнения зависит репутация компании, здоровая обстановка в коллективе и нормальные условия труда. Чаще всего мероприятия по срочному переезду офиса осуществляются на выходных, и максимальное время выполнения задачи назначает сам клиент. От руководства транспортной компании требуется в такой ситуации выделить достаточное количество компетентных рабочих, четко распределить между ними обязанности и провести короткий инструктаж по правилам техники безопасности.
Внезапный и срочный переезд офиса часто бывает связан с перевозкой тяжелого офисного оборудования, сейфов, кофейных аппаратов или несгораемых ячеек, то вместо просторного мебельного фургона и нескольких Газелей задействуют автотранспорт с высокой грузоподъемностью и вместительностью кузова. Некоторые грузовики оснащены рядом закрепительных систем и оборудованы подъемниками, помогающими быстро переместить груз на борт, не применяя ручной труд.

 

В данном случае подготовка к переезду офиса заключается в выборе транспорта и оборудования, облегчающего работу грузчиков. Стоимость такой услуги зависит от веса и количества перевозимых вещей, технических характеристик офисного оборудования и дальности пути следования.