Главная >> Публикации >> Издательство и СМИ >> Телефонный справочник экстренных служб (10.02.2012)

У каждого человека бывают ситуации, когда необходимо срочно вызвать экстренную службу. Милиция, скорая помощь и МЧС у всех на слуху, а телефонные номера остальных служб иногда приходится разыскивать. Часто человек находится в растерянности, не знает, как связаться и забывает, что нужно предпринимать.
Например, если в квартире прорвало воду и происходит затопление соседей снизу, нет времени заниматься поисками телефона технической помощи ЖЕКа. Помочь в такой ситуации может краткий телефонный справочник, который содержит телефоны всех экстренных служб на тот или иной случай. Надо учесть, что для каждой области список телефонов свой, поэтому есть возможность заработать на создании и выпуске подробного справочника для определенного города, района или области.
Для создания телефонного справочника не понадобится много материальных и технических затрат. Его стоимость будет невелика. Размер справочника предположительно не больше брошюры – чтобы его можно было найти, и в то же время он не занимал много места. Следует учесть, что находится справочник обычно рядом с телефонным аппаратом. На первой странице справочника должен быть броский заголовок. Вторая страница – содержание.
Телефонный справочник обязательно должен включать номера экстренных служб, и, возможно их адреса. Обычно справочник включает номера следующих служб.
- Аварийно-диспетчерская служба ЖЕК, которая обслуживает данный жилой дом.
- Полиция (телефоны участкового инспектора).
- Охрана здоровья (телефон регистратуры поликлиники, приемного покоя больницы).
- Служба газа.
- Энергосбыт.
- Транспортные услуги, в т.ч. такси и грузоперевозки.
- Связь.
- Телефоны приемной местного исполкома, телефон выборного депутата.
- Телефон нотариальной конторы.
- Страховая организация.
- ЗАГС.
- Прокуратура, суд.
- Организация по земельным вопросам.
После составления приблизительного содержания можно заняться описанием службы и добавлением телефонных номеров. Если организация имеет несколько номеров, необходимо добавить их все, а самый важный – выделить.
Грамотному бизнесмену не составит труда реализовать этот справочник населению и получить прибыль. Можно распространять его в местах продажи или ремонта телефонов, или через почтовую службу.
В крупных городах такой справочник лучше подготовить по административным районам города.