Главная >> Публикации >> Автоматизация бизнеса >> Корпоративное такси для бизнеса (18.09.2013)

Не все компании малого и среднего бизнеса имеют в своем распоряжении собственный парк автомобилей. А сотрудники фирм обычно не горят особым желанием предоставлять свой транспорт для нужд организации. Поэтому представителям бизнеса, может быть очень выгодно, воспользоваться предложением услуги корпоративного такси. Что оно собой представляет?


Заключается договор с компанией, занимающейся перевозкой людей. Автопарк такие предприятия имеют очень обширный. В нем есть и комфортабельные автобусы, легковые машины разного уровня комфортабельности. Когда кому-то из сотрудников фирмы требуется отправиться по рабочим делам, встретить клиента или партнера, прибывающего из другого города, то он звонит в транспортную службу и вызывает машину с водителем. Работники могут заказать такси любого уровня комфортности, который будет соответствовать моменту. В своих личных поездках они могут попросить автомобиль эконом класса. Для того чтобы встретить из аэропорта или на железнодорожном вокзале почетного гостя, им подадут машину бизнес уровня. Планируется выезд за город или на корпоратив в ресторан всей организацией? Клиент всегда может сделать заказ микроавтобуса недорого.


Чем выгодно корпоративное такси:
– низкие цены. Стоимость поездки для служащих фирмы будет дешевле, чем, если бы они просто вызывали автомобиль без предварительного договора. В зависимости от региона экономия средств может быть весьма значительной – от 15 до 40%. Поэтому корпоративные перевозки - это очень недорогое такси;
– цены могут быть фиксированные. Например, оплата будет проходить за трансфер независимо от того, в какой район города едет пассажир;
– предоставление полного пакета документов для бухгалтерской отчетности;
– некоторые транспортные компании предоставляют корпоративным клиентам возможность расчетов в кредит;
– оплата по безналичному расчету;
– формирование отчета о количестве поездок и затраченных на них средствах в любой момент по желанию заказчика;
– приоритетная подача транспорта. Фирмам службы автоперевозки предоставляют свои машины в первоочередном порядке;
– курьерские услуги. Если клиенту требуется доставить пакет по городу или области, то перевозчик возьмет на себя эту проблему;
– возможность оповещения руководителя или ответственного лица компании о вызове сотрудником автомобиля. Таким образом, директор организации или его заместитель смогут контролировать расходы на поездки своих сотрудников.