Главная >> Публикации >> Издательство и СМИ >> Настоящий дизайнер всегда востребован и его труд дорого оплачивается (10.02.2012)

Сейчас на рынке дизайнерских услуг дизайнеров в несколько раз больше, чем заказчиков. Поэтому в условиях жесткой конкуренции дизайнерские бюро и дизайнеры-одиночки используют любую возможность, чтобы заработать. Но иногда даже это не помогает, все находятся в ожидании заказчиков, идут на снижение цены на свои услуги, а, например, качественное оформление фасадов можно заказать прямо сейчас. Но существует довольно простой выход из сложившейся ситуации.

Реальная жизнь дизайнера заключается в выполнении работы за некий гонорар, а затем приходится часть времени проводить, ожидая следующего заказа. Так почему бы не заполнить это время разработкой и печатью карманных календарей. Эта идея может принести стабильный доход.

Идея заключается в следующем. Для начала надо разработать 5 или 6 различных дизайнов для карманных календарей размером 9х6 см. Затем на следующем этапе календарики надо изготовить в типографии и передать их для реализации в городские киоски по продаже периодики. При этом на изготовление календариков затрачивается минимальное количество времени и дизайнер получает дополнительный и стабильный заработок порядка 500 долларов в месяц.

Сетка для изготовления карманного календаря размещена на специальных дизайнерских сайтах в готовом виде. Ее можно скачать бесплатно, поэтому можно не тратить время на ее разработку «с нуля». Также понадобится определиться с целевой аудиторией, для которой предназначены календарики. Для разных целевых групп необходимы разные дизайны. Для обычных потребителей подойдут календарики с изображением животных, птиц, пейзажей. Школьники предпочитают изображения звезд, автомобилей последней модели и т.д.

Далее надо подъехать в выбранную типографию и разместить в ней заказ. После того, как в типографии началась работа, можно заняться изучением путей сбыта календарей. Надо обойти несколько киосков и договориться о сбыте карманных календариков. Необходимо сразу оговорить условия продажи. Календари могут взять «под реализацию», либо выкупить сразу весь тираж. От способа реализации может зависеть цена календариков.

Если немного затронуть тему ценообразования, то печать одной тысячи календариков обойдется в среднем в 5 тысяч рублей. Получается, что на изготовление одного календаря бизнесмен затрачивает 5 рублей. Продажная цена оного календаря может достигать 25 рублей. Под  реализацию карманные календари можно сдать за 30 рублей, таким образом, за партию можно получить 30 тысяч рублей, что очень неплохо.