Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Эффективность наружной рекламы высока несмотря на низкую себестоимость (27.05.2013)

Реклама, как известно, двигатель торговли. И утверждение это, как ни парадоксально, подтверждается самой жизнью на протяжении вот уже более двух сотен лет. То есть, на протяжении всего того времени, как она, эта самая реклама, существует. Во всяком случае все более-менее успешные бизнесмены нашего времени утверждают, что каждая копейка, грамотно инвестированная в рекламу, в итоге окупается сторицей. Причем особо оговаривается важность фактора о том, что реклама эта должна быть добросовестной и достоверной…

Как бы то ни было, современная рекламная индустрия предоставляет огромное количество возможностей и выбора для, как говорится, хозяйствующих субъектов. Вариативность современных рекламных технологий действительно способна серьезно впечатлить. Начиная от доступной газетной и «диспенсерной», заканчивая весьма дорогой и еще более эффективной телевизионной, реклама предоставляет редкую возможность заявить о себе, о своем бизнесе широким слоям общественности (то есть, потенциальным потребителям) практически всем бизнесменам.

Причем эффективность вложений в рекламу, как ни парадоксально, вовсе не зависит от количественных показателей инвестированных в рекламу капиталов. То есть, если владелец частного бизнеса, скажем, где-нибудь в Самаре решил не тратиться слишком много на телевизионную рекламу, а ограничился лишь заключением контракта с рекламной фирмой, специализацией которой является, например, направление штендеры самара, то вовсе не факт, что подобный подход окажется менее эффективным, чем если бы был заключен серьезный, миллионный контракт с каким-нибудь центральным телеканалом.

Более того, наружная реклама в больших городах зачастую оказывается гораздо более эффективной, чем самые «крутые» договоренности о прайм-таймах на телевидении с использованием самых навороченных анимационных (то есть дорогостоящих) роликов. Потому что наружная реклама (те же штендеры, рекламные щиты - биллборды) предполагает затраты лишь на дизайн, печать баннеров и аренду рекламного пространства. Ну, разве что, можно еще и приплюсовать затраты на ночное освещение…

В то время, как только лишь одна секунда не слишком «навороченной» «анимашки» в крутом рекламном видеоролике на телевидении стоит от пятидесяти долларов и выше. Не говоря уж о стоимости минуты (или спота) рекламного времени, арендуемого в эфире, скажем, в прайм-тайм.