Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Почему эффективна реклама через спорт (18.03.2013)

Основу продвижения и раскрутки любого коммерческого предприятия составляет, прежде всего, рекламу, которая прекрасно предоставляет возможность бизнесмену заполучить для себя выгодный контракт, а также сформировать свою потребительскую аудиторию. Разумеется, в настоящее время присутствует огромное количество направлений и ракурсов маркетинговой деятельности, среди которых существуют даже узкоспециальные разработки. Так, например, многие компании осуществляют свою рекламу исключительно через интернет и социальные сети, что становится весьма актуальным для владельцев интернет магазинов и каких-либо брендов производителей одежды. Дело в том, что на таких виртуальных площадках сосредоточена основная масса потенциальных клиентов. Для многих компаний, которые задействованы в производственной и промышленной сфере, конечно же, в данный подход будет неактуальным и в большей степени убыточным. Здесь, как правило, бизнесменам необходимо искать не рядовых потребителей и покупателей, а полноценных коммерческих партнёров, которые будут готовы покупать продукцию в оптовых размерах. Конечно, рекламная кампания в таком случае должна быть более масштабной и объемной.

Интересно заметить, что для решения подобных маркетинговых задач многие эксперты рекомендуют предпринимателям обратить внимание на спортивную индустрию. Надо сказать, что современный спорт в наши дни является, прежде всего, выгодным маркетинговым инструментом и актуальной бизнес площадкой, которая позволяет выгодно продвигать те или иные продукты в мировых масштабах. К примеру, через автогонки класса формула 1 сейчас раскручивает свою продукцию несколько российских предприятий, среди которых особенно популярным и успешным являются фирмы из индустрии вертолётного производства. Благодаря подобному подходу руководителям данных фирм удается находить заинтересованных партнёров зарубежом, которые готовы платить за авиационную технику огромные гонорары. В России, конечно же, таких партнёров практически невозможно найти, поскольку даже государство зачастую не заинтересовано в приобретении дорогостоящих транспортных и летательных средств. К тому же в Европе уровень стоимости предлагаемых сделок, как правило, становится гораздо выше, что для многих бизнесменов является определяющим критерием при разработке рекламной стратегии.

Лучшие рецепты мира, новости кулинарии и много другое на Кулираном портале .