Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Почему российским компаниям сложно пробиться в Европу (18.03.2013)

Как известно в настоящее время основная масса российских компаний, которые нацелены на долгосрочные и перспективное развитие, направляют все свои силы на европейский рынок. Дело в том, что именно в Европе сосредоточена основная масса всех инвестиционных и коммерческих партнеров. Тем не менее, не всегда выйти на подобную мировую арену становится достаточно просто, что объясняется рядом сугубо российских проблем и препятствий. Как правило, многим начинающим бизнесменам не удается даже грамотно продвигаться и развиваться в рамках своей провинциальной области. Высокие налоги и неконтролируемая конкуренция просто-напросто не дает шанса специалистам проявить себя и занять свою нишу на экономической арене. Конечно, регулировать деятельность компаний со стороны государства было бы глупым и неправильным решением, но и монополизация, которая особенно проявляется в торговой сфере, полностью блокирует развитие и продвижение малого бизнеса. К примеру, во многих европейских странах молодым предпринимателям дают от двух до пяти лет бесплатной деятельности, в ходе которой они и вовсе не должны ничего платить, получая стопроцентную и чистую прибыль. В нашей стране, напротив, львиную долю своего дохода бизнесмены вынуждены отдавать различными государственным службам, в результате чего на укрепление организационной структуры и формирование маркетинговой стратегии финансов, конечно же, не остается.

Для зарубежных партнеров, напротив, наличие качественной рекламной тактики становится определяющим критерием и аспектом при заключении будущего контракта. Стоит отметить, что на рекламу в Европе делается основная ставка, поскольку качество продукции здесь становится само сбой разумеющимся элементом. К тому же презентативность позволяет компании заполучить свою постоянную потребительскую аудиторию и подчеркнуть свой индивидуальный и авторитетные статус. В нашей стране ввиду низких прибыльных оборотов коммерсанты, напротив, уделяют внимание исключительно получению стабильного дохода, что, разумеется, не приводит к каким-либо эффективным результатам в плане дальнейшего продвижения. К тому же свою лепту вносит и активность потребительской аудитории, которая зачастую может иметь изменчивый и далеко непостоянный характер, который объясняется кризисным состоянием общего экономического рынка.

Внешняя политика России, как заявил Владимир Путин, построена на собственных целях и интересах. Более подробно политике в России вы сможете просмотреть на www.newsvm.com