Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Техническая компонента успеха бизнеса: контрольная техника RFID (12.03.2013)

Бизнес – это комплексная, многофункциональная категория, подчиняющаяся конкретным законам и условиям развития. Инертный бизнес – провальное дело, потому как без динамики внедрения в его функционал новых продуктов и финансовой подпитки он в определенный момент потеряет свои конкурентные качества. Понятно, что зависит успех любого грамотного предпринимателя от ряда факторов: товарных, кадровых, технических, внешних (государство, поставщики). Но рассматривать каждый из них бизнесмен должен в отдельности, предельно детально.

Взять, в частности, технический момент: кто станет спорить с утверждением, что автоматизация бизнеса сегодня – объективная необходимость? Понятно, никто, но при этом почему-то многие предприниматели не знают даже, что, в частности, rfid оборудование – также часть программы автоматизации. Да, на самом деле одним лишь центральным компьютером и "умным" программным комплексом все не заканчивается. Значение имеет и контрольная компонента системы, коей техника rfid и является.

Что это за новинка рынка? На самом деле, новой ее назвать уже никак не получится. Во-первых, потому что используется такое оборудование (на базе радиочастотных электромагнитных излучений) еще с середины прошлого века. Во-вторых, в силу того факта, что применяется оно в бизнесе (пока, правда, преимущественно, крупном) не первый десяток лет. Что даст, к примеру, решение rfid купить для обслуживания небольшой автомойки или средней торговой компании?

К данной технике уже все привыкли (взять те же супермаркеты, все ведь видели этот переносной rfid сканер, которым кассир водит по кодам продуктов). Она была и остается сложной в сборке, но простой в применении. По данным крупных компаний, окупает себя такое устройство в первый же год работы. Так не пришла ли пора рассмотреть перспективы внедрения эффективного IT средства в сектор мелкого и среднего (собственного) бизнеса?