Главная >> Публикации >> Бизнес идеи >> Холодные звонки call-центра — эффективный инструмент прямого маркетинга (05.03.2013)

Среди инструментов прямого маркетинга одним из наиболее эффективных являются так называемыеХолодные звонки call-центра — эффективный инструмент прямого маркетинга холодные звонки. При этом нежелательно доверять их совершение дилетантам. Если руководитель компании хочет привлечь клиентов и удержать их, следует обратиться в специализированный call-центр: его опытные специалисты точно справятся с превращением потенциальных потребителей в реальных.

Как избежать ошибок при совершении холодных звонков

Но вне зависимости от того, кто будет заниматься холодными звонками, важно, чтобы эти люди были терпеливыми. И опытным операторам, и менеджерам, которые впервые выполняют подобную работу, следует помнить самое главное: не нужно пытаться продать что бы то ни было клиенту, который о фирме слышит впервые. Задача специалиста заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального потребителя в товаре либо услуге. И только потом можно переходить непосредственно к продажам.

Правила грамотного привлечения и удержания клиентов

К совершению холодных звонков необходимо подготовиться. Заранее следует продумать общий сценарий разговора и составить подробный перечень возможных возражений. К каждому из них необходимо подобрать грамотные и аргументированные ответы.

В начале разговора оператору либо менеджеру необходимо представиться и спросить, как зовут собеседника. В ходе беседы специалисту желательно придерживаться следующих правил:

Следует помнить о том, что сказанное клиентом «нет» отнюдь не всегда означает его нежелание приобретать что-либо в компании. Отказ вполне может быть вызван тем, что какая-то часть предложения смущает потребителя. Оператору желательно спросить клиента прямо. Возможно, его отпугивают кажущиеся завышенными цены либо же непривлекательные условия рассрочки. Желательно выяснить, что именно беспокоит потребителя, и постараться развеять его сомнения.

И операторы, и менеджеры должны вести базу клиентов. Туда необходимо записывать результаты каждого совершенного холодного звонка, чтобы ничего не перепутать. Так специалисты смогут повысить эффективность своей работы.