Главная >> Публикации >> Тендеры, реклама >> Вывеска – элемент рекламы. (10.02.2012)

Большинство начинающих предпринимателей считают проведение рекламных компаний с целью привлечения, как можно более широкой целевой аудитории, неотъемлемым атрибутом развития бизнеса, например, они также считают, что номер 8 800 привлечет больше внимания покупателей, так как он легок в запоминании. Это с одной стороны. С другой стороны, начинающие предприниматели совершают одну и ту же ошибку – расценивают вывеску не как полноценный рекламный материал, а просто как указатель места расположения офиса, магазина и т.д. Именно по этой причине мы часто наблюдаем картину «серого» ничем не приметного оформления вывески. Между тем, специалисты по созданию рекламы утверждают, что вывеска – это мощный рекламный инструмент, с эффективностью которого не может сравниться любой другой существующий вид рекламы. 

В недалеком прошлом американские маркетологи провели исследования, результаты которых можно назвать ошеломляющими: около 60% покупателей заходят в магазин по причине того, что им понравилась хорошо оформленная привлекательная вывеска. При этом цена одного контакта в процессе использования вывески минимальна, по сравнению с расходами на использование других рекламных инструментов.

Основным преимущество вывески является тот факт, что предприниматель только один раз несет расходы на создание этой самой вывески. Но при этом предприниматель получает в распоряжение мощный рекламный инструмент, который будет непрерывно и совершенно бесплатно работать на создание имиджа компании. Вывеска – это рекламный инструмент, который дает эффект практически с самого первого дня.

Вывеска, как рекламный инструмент, должна соответствовать нескольким условиям в процессе создания:

• Месторасположения вывески. Оптимально расположить вывеску непосредственно над входом в магазин (офис, спортивный или медицинский центр и т.д.). Но реальные условия не всегда позволяют прибегнуть к оптимальному варианту, поэтому вывески можно встретить и на фасадах зданий, и на козырьках, и на окнах, и на цоколях зданий. В любом случае, перед тем, как повесить вывеску, нужно оценить пространство и использовать его максимально.

• Размер вывески. Не всегда огромная вывеска – это красиво и привлекательно, но и маленькая вывеска вряд ли будет заметной и привлечет внимание клиента. Размер вывески должен быть оптимальным в каждом индивидуальном случае.

• Дизайн вывески должен быть стильным и оригинальным, привлекать внимание клиентов.