Бизнес предложения > Кадровый консалтинг, рекрутинг > Кадровый менеджмент | |
тренинговый курс «Управление персоналом» [Украина,Севастополь] Размещено: 16.04.2012
|
|
Предлагаем: тренинговый курс «Управление персоналом»Тема 1. Основные принципы управления человеческими ресурсами. Организационная и корпоративная культура. Знания: o Сформировать отношение к персоналу как интеллектуальному ресурсу компании o Сформировать представление о содержании и роли организационной культуры Умения: o Различать типы организационных культур и их потенциал. Подтемы: © Персонал как ресурс. Актуальные тенденции рынка персонала. © Кадровые стратегии. Жизненный цикл организации и его влияние на кадровую политику. © Введение в организационную культуру. Организационная неконгруэнтность и ее последствия на примере кейсов. Диагностика организационной культуры © Корпоративная культура компании, определение основных составляющих корпоративной культуры, © формирование, внедрение и поддержание корпоративной культуры, © корпоративная культура как инструмент мотивации персонала Формы обучения: Микродискуссии. Кейс «Растущая компания» Дискуссия на тему что же является организационной культурой Дискуссия по кейсу «Двойные стандарты». Анализ культуры собственного предприятия в рамках модели Шейна. Диагностика ОК по методике Кови. Игровое тестирование эмоциональных типов. Рабочая группа по выделению собственного представления об идеальной организационной культуре. Описание организационной культуры для группы по Кови и по Шейну. Тема 2. Успешный поиск и отбор персонала (рекрутинг). Профессиональная адаптация Знания o основные правила мониторинга рынка труда o прогноз потребности в персонале, o различные способы закрытия вакантных мест o современные методы оценки и подбора кадров o Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе за квалифицированных специалистов на рынке трудовых ресурсов; Умения: o Построение эффективной системы найма персонала различного уровня o Техники поиска и отбора сотрудников o разработка и публикация объявлений в СМИ o Создание алгоритма введения в должность и адаптации на новом рабочем месте. o Организация наставничества Подтемы: © Поиск персонала. Определение потребности в персонале. Пути решения задачи: найм, лизинг, аутсорсинг, фрилансинг. © Определение требований к кандидату. Компетенции. Определение стоимости работника и его поиска. Внешний и внутренний поиск персонала. Поиск рабочего персонала и топ-менеджеров. © Критерии выбора путей поиска. Привлечение внешних специалистов (рекрутинг). методы и пути поиска персонала. © Отбор персонала. Методы и принципы. Технологии отбора. © Работа с резюме соискателя. © Базовое интервью. Интервью по компетенциям. Ассессмент центр. Индивидуальная оценка (аудит). Кейс-метод. © Окончательное принятие решения о соискателе. Сбор рекомендаций, проверка службой безопасности. © Цели адаптации новых сотрудников. Структура процесса адаптации, сложности процесса – пути их решения. Программа введения в должность. Наставничество. Формы обучения: Тест на виды профессиональной деятельности. Мозговой штурм «Образ идеального сотрудника». Творчески- поисковые упражнения. Деловые и ролевые игры. Сравнительная таблица (плюсы и минусы различных путей поиска). Составление пошагового алгоритма адаптации сотрудника. Тема 3. Обучение персонала как потребность современного развития бизнеса. Аттестация. Развитие карьеры и высвобождение персонала. Знания o Сформировать представление об обучении персонала как актуальной потребности развития современного бизнеса o Особенности обучения взрослых o Аттестация как форма кадрового аудита на предприятии o Понятия «развитие карьеры», «ротация кадров». Умения: o Создания системы обучения, применения различных форм обучения, определения потребности в обучения o Оценки эффективности обучения o Практического проведения аттестации сотрудников, o Формирования кадрового резерва o Техник сокращения персонала Подтемы: © Создание системы обучение в компании. Особенности обучения взрослых специалистов. © Потребность в обучении Как определять потребности в обучении. © Составление программы обучения и ее бюджетирование © Внутреннее и внешнее обучение. Формы обучения. Оценка эффективности обучения. © Как выбрать провайдера тренинговых услуг © Организация учебного процесса в компании © Оценка результатов обучения © Аттестация персонала. Цели, формы, сроки, необходимые требования. © Практические формы организации аттестации. © Развитие карьеры и ротация персонала, принципы формирования кадрового резерва. © Увольнение. Как расстаться без взаимных проблем. Нестандартные подходы к сокращению. Формы обучения: Групповое обсуждение и работа в малых группах. Игра-презентация Ролевые игры «Таинственный покупатель», «Суд присяжных» Тема 4. Мотивация и лояльность Цели дня: Знания o Сформировать знания основных понятий мотивации o Современные теории мотивации o Понятия «Демотивация», «Самомотивация» o Понятия «материальная мотивация», «нематериальная мотивация». Умения: o Определения типа мотивации сотрудников o Отбора на работу сотрудников определенного типа мотивации o Практического создания системы мотивации Подтемы: © Основные понятия мотивации © Теории мотивации. Общий обзор. © Определение типа мотивации сотрудников. © Гендерные отличия в мотивации. © Демотивация. Самомотивация. Прием на работу сотрудников определенного типа мотивации. © Создание системы мотивации. © Материальная и нематериальная мотивация © Лояльность как часть корпоративной культуры. Плюсы и минусы нелояльности на рабочем месте. Особенности работы с нелояльными сотрудниками. Формы обучения: Обучающие упражнения Игры ролевые Тесты на определение своей мотивации. Дискуссионные качели. Эвристическое упражнение Деловая игра Индивидуальный конкурс Тема 5. Ситуативное руководство рабочей группой. Знания o Сформировать представление об управленческой беседе как инструменте влияния o Сформировать представление о типологии конфликтов в организации и причинах из возникновения Умения: o постановки задач o делегирования задач o проведения правленческой беседы o диагностики конфликтных ситуаций в коллективе Подтемы: © Навыки постановки задач © Навыки постановки делегирования задач © Понятие и типология конфликтов. © Стили поведения в конфликтных ситуациях © Работа над стереотипами в конфликте © Основы проведения управленческой беседы (+ эмоциональный интеллект) Формы обучения: Центрирующее упражнение на тему управленческих коммуникаций «испорченный телефон». Практикум на постановку задач Практикум на делегирование задач Карточки с кейсами на распознавание типов конфликтов Самотестирование Ситуативная игра «Стереотипы» Самотестирование Видеопрактикум Тема 6. Лидерство и команда Знания: o Сформировать представление о сущности и роли лидерства в организации o Сформировать представления о типах лидерства в организации Умения: o Управление ролями в команде Подтемы:  Лидерство. Типология лидерства.  Основы командообразования.  Организация работы в команде. Распределение ролей.  Жизненный цикл команды.  Мониторинг эффективности команде  Лидер в команде Формы обучения: o Центрирующее упражнение на тему лидерства. o Самотестирование o Ситуативная игра: «Шесть шляп». o Ситуативная игра «Трагедия мрачной пещеры» По окончании курса все участники получат учебные материалы, содержащие: теоретические блоки, посвященные всем темам, затронутым на курсе практические рекомендации к рассмотренным на курсе вопросам примеры бланков, таблиц, анкет и прочих форм, необходимых в работе с персоналом а также ответы на все вопросы, заданные в процессе обучения. По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат. Контакты: Поставщик: ПП "Окрыляем успехом" Адрес: ул. Багрия, 41 Тел.: 050-393-25-95 WEB-сайт: http://www.obuchenie.centeruspeh.com E-mail: Разместил: Ольга Сергеева
| кликните по изображению для увеличения
|
| |