Строительно малоэтажных домов

Рекомендации по ведению строительного бизнеса, а так же организации этого бизнеса. Проблемы и их решения.

Строительно малоэтажных домов

Сообщение leo » 18 авг 2012, 00:08

Всем доброго времени суток!
В сфере строительства я пока новичок. Представляя себе строительство (под этим я понимаю больше, чем просто отделка и другие косметические работы), в голову сразу приходят лицензии, которые отменили, допуски к работе, проектировщики, инженеры, ГОСТы и прочее, прочее. Прежде чем начать заниматься этой деятельностью, для меня важно узнать максимум информации о роде деятельности, но согласитесь, я вряд ли смогу стать одновременно и бухгалтером, и инженером, и каменщиком, и проектировщиком и владельцем своей же фирмы. Поэтому мне интересно узнать структуру строительной фирмы, занимающейся строительством малоэтажных зданий. Кто в такой фирме и чем занимается, за что отвечает. Да и вообще хотелось бы узнать последовательность действий после заключения договора на строительства, к примеру, коттеджа.
На сколько я знаю, новое законодательство не требует для малоэтажного строительства вступление в СРО, но от этого только еще больше вопросов возникает. Если раньше требовалась лицензия для любого вида деятельности, то теперь, после упрощения списков, получается, что вообще не важно, как моя организация будет строить коттедж? Я получаю заказ, строю коттедж, получаю деньги и свободен, лишь бы мог строить и не важно, соблюдаются ГОСТы и нормативы? Как всё это происходит? :?
leo

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Строительно малоэтажных домов

Сообщение evgenij » 18 авг 2012, 22:52

Приветствую всех!
Открываю маленькую строительную фирму и заниматься малоэтажным строительством. Изучив много литературы по этому поводу, пришел к выводу, что вступать в СРО не нужно!